Цветочная картина из лоскутков. Мастер класс

Задумка сделать большую и яркую картину возникла, когда в ванной поставили кабинку и часть стены, где раньше было окошко, стала сильно выделяться без плитки. Для основы взяли толстый картон, обтянутый плотной темной материей. Причем лучше, если материал будет не черным, а коричневым, бежевым, зеленым или синим. Старая деревянная рама от картины и стекло прекрасно сочетаются с коричневым фоном.

Из лоскутков разной текстуры вырезали лепесточки для цветов и листики. Цвета подбирали так, чтобы листья и цветы не сливались.

Прожилки на листьях делали из более тонкой и светлой ткани, чем сами листики. Серединки цветов вырезали также яркого цвета. Все детали аккуратно приклеивали с помощью ПВА на основу. Желательно материал выбирать плотный, чтобы края не пришлось обшивать.

Лучше всего подходит велюр, бархат, замш.

Когда клей полностью высох, картину аккуратно поместили в раму под стекло, закрепив сзади гвоздями, чтобы она плотно прилегла.

Теперь в ванной яркая картина скрывает отсутствие плитки.

Автор: lunnajaraduga

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветочная картина из лоскутков. Мастер класс" уже 1:

  • 23.03.2012
  •   Просмотров: 18 681

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветочная картина из лоскутков. Мастер класс" Уже: 1

24.12.2012 | 20:40

Замечательно! Обязательно возьму себе на заметку. Здесь же можно любой материал ипользовать.