Новогодние поделки. Заяц-робот из мультфильма «Ну, погоди!». Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, редакторы сайта Мастер-классы! Спасибо Вам за такой прекрасный и очень полезный сайт. Меня зовут Марк, мне 14 лет, занимаюсь боксом, часто посещаю ваш сайт в поисках полезной информации для школьных поделок. И на днях я увидел про новогодний конкурс, и очень захотелось в нем поучаствовать, а тут как раз моему племяннику задали в детском садике сделать новогоднюю игрушку в виде мультгероя.

И начался мой творческий процесс. Свой выбор я остановил на запоминающемся моменте моего детства – это заяц-робот из мультфильма «Ну, погоди!».

новогодние поделки. Заяц-робот

Да, выбор неординарный, но его точно еще никто не воплощал, а так хочется.  Робот - он квадратный, значит, будет состоять из коробок разного объема (у меня они нашлись, но можно сделать самим из картона такие коробки), еще мне понадобилась цветная бумага, клей, лампочки (для ушей), фольга кухонная, поролон.

Заяц-робот на Новый год мастер-класс.

новогодние поделки. Заяц-робот

Первым делом, я обклеил коробки фольгой (голова, ноги, руки). Обклеивал обычным клеем ПВА, фольга прекрасно клеится.

новогодние поделки. Заяц-робот

новогодние поделки. Заяц-робот

новогодние поделки. Заяц-робот

И как в мультфильме обклеил туловище цветной бумагой, сначала полностью белой, потом черные шорты и сверху зеленую рубашку, а кнопку решил сделать из поролона, чтоб на нее можно было нажать:

новогодние поделки. Заяц-робот

Теперь приступаем к голове. Она будет состоять из двух коробок, основной и дополнительной – это челюсть. Уши – это лампочки, мне повезло больше, на днях папа разобрал старую люстру, и я позаимствовал два патрона, чтоб уши выглядели правдоподобнее.

В голове я сделал две дырки, и закрепил патроны, глаза смастерил из картона и цветной бумаги, нос сделал из поролона и покрасил его черной краской, брови наклеил черной бумагой. Вот что получилось.

новогодние поделки. Заяц-робот

Итак, все готово, только осталось склеить все части робота вместе, и готово! Вот такой заяц-робот своими руками к Новому году у меня получился. Игрушка отправляется на новогоднюю елку.

новогодние поделки. Заяц-робот

новогодние поделки. Заяц-робот

Автор: Марк Васильев, (14 лет)

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки. Заяц-робот из мультфильма «Ну, погоди!». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 17.12.2013
  •   Просмотров: 10 281

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки. Заяц-робот из мультфильма «Ну, погоди!». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

15.01.2014 | 20:37

love Класс! Молодец! Прекрасный робот- обязательно попробую сделать такой же, но сомневаюсь, что у меня такой красавец получится. Браво, Марк!!!

20.12.2013 | 19:00

Прикольно! Прямо как из моего детства, ты - молодец!!! winked