Ёлочная игрушка 2014 из лампочки. Мастер класс

Мастер класс «Ёлочная игрушка из лампочки».

Не за горами и Новый 2014 год. Скажите рано готовиться? Нет, в самый раз. Лучше сделать игрушку заранее. А может быть, вы возьмёте мой мастер класс себе на заметку, и к новогодним праздникам сделайте себе такую игрушку. Буду рада, если мой мастер класс вам пригодиться. А теперь, по порядку я вам напишу, как я сделала вот такую замечательную новогоднюю игрушку.

Ёлочная игрушка из лампочки

Для того чтобы сделать новогоднюю игрушку, необходима, конечно же, лампочка. Лампочку лучше взять круглую, грибочек-лампочка не подойдёт. Ещё понадобятся акриловый грунт и акриловые краски. Скажу честно, я обошлась только лишь акриловым грунтом. Вы можете покрасить ещё и акриловой краской. Но об этом чуть позже. Для шапочки понадобится любая ткань. И так, собственно сам процесс.

Я приготовила лапочку для работы. Предварительно протёрла её спиртом, то есть, обезжирила поверхность лампочки.

Ёлочная игрушка из лампочки

Приготовив акриловый художественный грунт. Далее я покрыла всю поверхность лампочки. При покраске акриловым художественным грунтом, я использовала губку. При нанесении грунта, или же краски на лампочку лучше использовать губку, чем кисть. Поверхность лампочки получается более текстурной, в то же время, краска наноситься равномерно, нежели кистью. 

Ёлочная игрушка из лампочки

Ёлочная игрушка из лампочки

Оставляем лампочку сохнуть. Ускорить процесс сушки можно с помощью фена. После полного высыхания грунта, вы можете покрыть лампочку белой акриловой краской. Но я, как уже писала выше, не стала красить краской. Нанеся акриловый художественный грунт, у меня получилась довольно таки равномерно белая поверхность. После того, как всё высохло, я нанесла простым карандашом контур рисунка, который впоследствии будет на лампочке. Как вы уже поняли, это будет пингвинчик.

Ёлочная игрушка из лампочки

Вооружившись чёрной акриловой краской, я нарисовала чёрную часть пингвина. А именно туловище, головку, ручки. Хорошенечко всё высушила. Воспользовалась при этом феном.

Ёлочная игрушка из лампочки

Ёлочная игрушка из лампочки

Затем, мне понадобились другие акриловые краски.

Ёлочная игрушка из лампочки

Ими я нарисовала глазки пингвину, ротик, лапки. Снова всё хорошо высушила. Конечно же, снова воспользовалась при сушке феном.

Ёлочная игрушка из лампочки

Ёлочная игрушка из лампочки

Когда всё высохло, я сшила шапочку. Вырезала прямоугольник из ткани, сшила по шву. Прорезала несколько раз край, это я сделала для того, чтобы был как бы помпон на шапке. Отрезав ещё маленькую полосочку, завязала вверх шапки.

Ёлочная игрушка из лампочки

Прикрепила шапку с помощью горячего силиконового клея. 

Ёлочная игрушка из лампочки

Ёлочная игрушка готова. Теперь можно прикрепить ленточку и вешать игрушку на ёлку. А может быть ваша игрушка, послужит вам хорошим дополнением к какому-нибудь новогоднему интерьеру. Дайте волю вашей фантазии, и воплощайте свои идеи в реальность. А у меня получился, вот такой вот пингвинчик. И ведь не подумаешь, что он из лампочки.

Ёлочная игрушка из лампочки

Автор К.И.

  • 28.01.2013
  •   Просмотров: 12 102

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ёлочная игрушка 2014 из лампочки. Мастер класс" Уже: 2

30.12.2015 | 09:15

  1. у меня нет акриловой краски !
  2. у меня нет горячего силиконового клея !!!!
  3. как сделать шапку ?

04.02.2013 | 19:44

Все хотела посмотреть как-же делаются игрушки на елку из лампочек и вот увидела. Восхищена, иобязательно займусь