Объемная аппликация на 23 февраля для дедушки. Мастер класс с пошаговыми фото

29 апреля Юле исполниться 7 лет. Она ходит в 1 класс. Юля еще занимается танцами. Очень любит, думаю, как и все дети петь, танцевать, рисовать, лепить, красить и многое, многое еще. В подарок на 23 февраля своими руками для любимого дедушки она сделала такую аппликацию. Данная поделка изготовлена практически без клея.

Нам понадобиться для создания этой аппликации из бумаги:

- цветной картон и бумага

- двусторонний скотч

- белый картон

- гофрированный картон

- витражные краски

- бусинки, можно использовать фигурки из макарон

- цветная фольга

аппликация на 23 февраля

Аппликация на 23 февраля мастер класс.

Берем голубой картон и по краям приклеиваем двухсторонний скотч. Из гофрированного картона вырезаем 4 полоски и приклеиваем их на голубой картон, на скотч. Получается рамка.

аппликация на 23 февраля

Также из гофрированного картона вырезаем облако и приклеиваем на скотч, а сверху на него приклеиваем еще одно облако, но уже поменьше. Смотреться как будто-то облако объемное. Затем делаем из желтого гофрированного картона полоску и скручиваем ее в кружок, получается солнышко.

Из блестящего картона делаем круг и на скотч приклеиваем, а на него сверху приклеиваем скрученный круг для солнышко. Лучики тоже делаем из блестящего картона. Солнышко готово. Теперь берем голубую бумагу и вырезаем из нее море. Все приклеиваем двусторонним скотчем.

аппликация на 23 февраля

аппликация на 23 февраля

аппликация на 23 февраля

Дальше нам нужно нарисовать и вырезать корабль. Мы рисуем корабль на голубой фольге, а затем его вырезаем. После чего мы по этому шаблону обводим на белом картоне паруса, на желтом картоне лодку и флаг. Вырезаем и приклеиваем на скотч. Когда корабль полностью склеен, мы его приклеиваем на картину, так же скотчем. Благодаря скотчу все формы не будут деформироваться , как это происходит из – за клея, картина может получится волнистой.

аппликация на 23 февраля

Когда все приклеено остается только украсить. Витражными красками мы на море рисуем волны, рыбок, камни, водоросли, еще рисуем птичек возле корабля. Из бусинок на клей приклеиваем на море тоже камешки. Из макарон я использовала фигурки рыбок и покрасила их лаком.

аппликация на 23 февраля

Вот такая объемная аппликация в подарок для дедушкиполучилась. Еще можно сделать конечно и с помощью клея, но после того как все приклеишь положи картину под несколько книг, чтобы она не была волнистой. А когда она полностью высохнет укрась картину витражными красками. Получается тоже классно, вот только повозиться придется дольше.

аппликация на 23 февраля

аппликация на 23 февраля

аппликация на 23 февраля

аппликация на 23 февраля

Автор: Юлия Тоут

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Объемная аппликация на 23 февраля для дедушки. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.03.2013
  •   Просмотров: 12 143

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Объемная аппликация на 23 февраля для дедушки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0