Шкатулка из бумаги для мамы на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото

29 апреля Юле исполниться 7 лет. Она ходит в 1 класс. Юля еще занимается танцами. Очень любит, думаю, как и все дети петь, танцевать, рисовать, лепить, красить и многое, многое еще. Юлечка хочет познакомить вас со своим мастер классом - шкатулка из бумаги на 8 Марта.

Для изготовления шкатулки нам понадобится:

- картон белый и бумага

- плотная бумага (я использовала обои) для оклейки баночки

- баночка из-под сметаны

- клей ПВА и момент

- блестящая упаковочная бумага, но не слишком тонкая

- бусины или какие-нибудь ягодки

- ленточка для обвязки баночки

- ножницы, простой карандаш, линейка.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

Шкатулка из бумаги на 8 Марта мастер класс.

Подготавливаем сначала весь материал, затем берем баночку и белый лист бумаги. Обмеряем баночку и из белой бумаги вырезаем полоску.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

шкатулка из бумаги на 8 Марта

Этой полоской мы оклеиваем баночку, для того чтобы потом не было видно ее рисунка.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

После этого мы вырезаем из плотной бумаги полоску немного больше размера чем которой обклеили. Эту полоску мы складываем гармошкой и склеиваем. Перед тем как приклеивать гармошку нужно приклеить небольшую полоску на половину к баночке, а вторую половину оставить, для того чтобы потом к ней приклеить круг для крышки шкатулки, чтобы она открывалась.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

После мы берем эту склеенную гармошку и одеваем на баночку, предварительно обмазанную клеем, уже сверху белой бумаги. Чтобы гармошка лучше приклеилась взять и аккуратно связать ленточкой до полного высыхания. Затем я вырезаю еще 3 полоски (1-я полоска 60-70см.длинной и 7,5 см. шириной; 2-я 50-60см. и 5 см; 3-я 30-40 см. и 3 см.), также их складываю гармошкой. Эти полоски я по очереди сшиваю середину и затем склеиваю , чтобы они стали кругом.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

После беру из картона вырезаю круги (1-й круг пойдет на дно шкатулки, 2-й –на крышку,3-й и 4- й на ярусы, 5-й на низ и его можно сделать резным).

шкатулка из бумаги на 8 Марта

Приклеиваем каждый круг на свое место и даем хорошо высохнуть. Затем склеиваем ярусы между собой и приклеиваем к шкатулке. Сверху приклеиваем бусину и перевязываем ленточкой.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

Получается очень интересно и необычно. Шкатулка своими руками на 8 Марта готова.

шкатулка из бумаги на 8 Марта

шкатулка из бумаги на 8 Марта

Автор: Юлия Тоут

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шкатулка из бумаги для мамы на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 13.03.2013
  •   Просмотров: 11 710

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шкатулка из бумаги для мамы на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0