Детские поделки из соломы. Цыпленок и курица

Детские поделки из соломы, это очень оригинальный и необычный вид творчества, который очень нравится детям. Ведь практически из «подножного» материала соломы, вдруг появляются очаровательные фигурки мамы курицы и маленького цыпленка.

К тому же, такие оригинальные поделки из соломы для детей, могут стать отличным украшением любой детской комнаты, а еще с ними можно играть.

Итак, чтобы изготовить маму курицу и маленького цыпленка, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:  

- скошенная и высушенная трава или солома;

- тонкий прозрачный скотч;

- катушечные нитки в тон сухой травы или соломы;

- клей ПВА;

- ножницы;

- лист красной цветной бумаги;

- лист желтой цветной бумаги;

- лист картона, коричневого цвета;

- лист белой бумаги;

- черный фломастер или карандаш.

Поделки из соломы цыпленок и курица – описание работы.

Для начала возьмем сухую траву или солому и сформируем из нее шарик, если у вас не очень много, природного материала, можно изначально изготовить шарик из мягкой бумаги, салфеток или газет, а только потом сверху обернуть его травой.

Далее чтобы шар не рассыпался, аккуратно обмотаем его весь в несколько слоев обычными катушечными нитками, которые следует подобрать в тон сухой травы или соломы, смотря с чем, вы работаете. Конец нитки закрепите при помощи клея.

Затем на листе желтой бумаги нарисуйте крылья и клюв курицы, аккуратно врежьте их по контуру и приклейте к туловищу при помощи клея ПВА. 

Далее на листке бумаги красного цвета нарисуйте гребешок и бородку, а потом также их вырежьте и наклейте на туловище курочки.

После чего возьмите лист картона коричневого цвета нарисуйте на нем лапки, вырежьте их по контуру и уже знакомым вас способом приклейте их в нижней части туловища, так чтобы ваша фигурка могла уверенно стоять на ногах.

Чтобы закончить с «лицом» курицы, необходимо изготовить глазки. Для этого возьмите лист обычной белой бумаги и нарисуйте на ней черным маркером, фломастером или карандашом зрачки и аккуратно вырежьте их. Остается лишь приклеить глазки курочке.

Теперь нам необходимо сделать хвостик курицы. Для этого отберите несколько высушенных колосков травы, просо или овса, соберите их в букетик, так чтобы все колоски были расположены на разных уровнях и делали хвост пышным. Собранный букет из колосков туго закрепите при помощи прозрачного тонкого скотча.

Дальше готовый хвост, необходимо вставить в туловище нашей курочки. Для этого возьмем ножницы и при помощи одно лезвия аккуратно проделаем небольшое отверстие с задней стороны травяного (соломенного) шара-туловища. Затем смажем нижнюю часть хвоста, поверх скотча клеем ПВА и аккуратно вставьте его в проделанное отверстие,  немного прижмите  и подержите так, чтобы клей схватился.

Забавная мама курочка из сухой травы, в стиле детских летних поделок - готова. Далее по такому же принципу изготовьте цыпленка, только для его туловища сформируйте шарик поменьше. Также поменьше нужно сделать гребешок и бородку. Хвостик цыпленку не нужен, поэтому он не понадобится.

Вот так совсем легко и просто нам удалось изготовить очень оригинальные детские поделки из сухой травы или соломы – курочку и цыпленка.  

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 14 609

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские поделки из соломы. Цыпленок и курица" Уже: 1

27.01.2013 | 23:32

Цыплята просто очаровашки! Делала такие когда одыхали на природе - а ночью дождь!!! Цыплят спрятали под зонтом! wink