Поделки из природных материалов. Лев и рыбка

Чтобы у вас получились вот такие оригинальные поделки – лев и рыбка из листьев с добавлением различных природных материалов, которые наверняка придутся по душе вашим детишкам, и они с удовольствием примут самое активное участие в их создании, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- желтые осенние листья тополя или липы, для льва  - 20 штук;

- желтые осенние листья тополя или липы, для рыбки - 10 штук;

- коричневые листья айвы, для рыбки – 10 штук;

- семена ясеня, для рыбки – 7-8 штук;

- семена ясеня, для льва – 1 штука;

- плод каштана конского, для льва – 1 штука;

- плоды дуба (желуди), для рыбки – 5 штук;

- маленькая веточка сухой сосны, для льва – 1 штука;

- цветная бумага желтого цвета, для льва – 1 листок;

- цветная бумага голубого цвета, для рыбки – 1 листок;

- лист картона, оранжевого цвета, для льва – 1 штука;

- черный маркер;

- ножницы;

- клей ПВА;

- шаблон рыбки (приведен ниже);

- шаблон льва (приведен ниже).

Поделки из природных материалов - описание работы.

Рыбка.

Для начала распечатайте предложенный вам шаблон рыбки и перенесите его на лист голубой бумаги. Также вы можете сразу распечатать шаблон на цветной бумаге. Если у вас нет возможности распечатать, нарисуйте похожую рыбку от руки при помощи толстого черного маркера и вырежьте ее ножницами.

Далее подготовьте желтые осенние листочки тополя или липы, срежьте у каждого черенок и наклейте их при помощи клея ПВА внахлест один на другой в несколько слоев, в виде рыбьей чешуи, по принципу обычных аппликации из листьев. На хвост рыбки, наклейте три коричневых листочка айвы и по одному на каждый плавник. Хвост дополнительно украсьте семенами ясеня.

Затем аккуратно отделите у желудей «шапочки» от основания и приклейте их по линии головы. Осенняя поделка – рыбка из природных материалов и листьев – готова!

Лев.

Также, как и в случае изготовления поделки-рыбки, при изготовлении льва из природных материалов, необходимо распечатать или перенести их от руки предложенный шаблон на лист желтой бумаги и вырезать.

Затем наклейте клеем ПВА шаблон льва по центру листа оранжевого картона, и заклейте по кругу гриву желтыми осенними листьями тополя или липы в три-четыре ряда, так как показано на фото.

Далее аккуратно закрасьте черным маркером нос львенка и наклейте на него сверху один каштан, среднего размера, оказывается этот природный материал можно использовать не только для создания поделок из каштанов, но и в аппликации.

После чего возьмите веточку сухой сосны и разделите ее на отдельные иголочки. Дальше соберите кучки иголочек по 3-4 штучки и наклейте их в виде усов на мордочку льва. Вместо языка наклейте одно семя ясеня и дайте работе полностью высохнуть. Осенняя поделка из листьев и природных материалов – лев готова!

По такому же принципу можно сделать и  другие детские поделки из природных материалов, к примеру, изготовить из цветной бумаги маленький домик и наклеить ему на крышу, как черепицу небольшие осенние листочки. Или нарисовать на листе бумаге сказочную жар-птицу и украсить ее большой пышный хвост разноцветными листочками, холок можно сделать из семян ясеня или клена, а глазки и клюв выложить из ягод рябины.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из природных материалов. Лев и рыбка" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.12.2012
  •   Просмотров: 25 992

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов. Лев и рыбка" Уже: 0