Поделки для детей 10 лет: интересные и оригинальные варианты

Современные десятилетние дети, хоть и обожают разнообразные гаджеты и компьютерные игры, но все же их можно увлечь изготовлением детских поделок своими руками. Обязательно творите вместе с чадом и у вас получатся интересные "мастерилки".

Летом нет ничего лучше семейного отдыха на Селигере - купания, байдарочные походы, квесты, разнообразные развлечения, ну а в свободное время можно использовать природные материалы для творчества. Чтобы сделать поделку для детей 10 лет возьмите:
  • Ветки - 8 шт
  • Красную, желтую, оранжевую ткань
  • Бечевка
  • Ножницы
  • Нить с иглой (по желанию)

Подберите ветки длиной 1 м (длина может быть немного меньше), уложите на ровную поверхность природный материал - ветки должны образовать звезду. Вам нужно будет связать "лучи" друг с другом бечевкой. Сперва крестообразно свяжите 2 штуки, а потом добавьте еще пару в форме буквы Х.

Ткань нарежьте ножницами – полоски могут быть любой толщины. Если хотите, то можно связать полоски друг с другом, чтобы получилась длинная заготовка. Изготовление «солнышка» начинается с обматывания точки перекрещивания «лучей»: один конец заготовки привяжите к центральной части звездочки из природных материалов и наматывайте его по спирали. По окончанию работы просто привяжите конец к любой веточке. Летом обязательно устройте отдых на Селигере с детьми, ну а зимой можно совершенствоваться в лепке из пластилина.

А вот еще одна интересная поделка для детей 10 лет своими руками, для создания витража возьмите:
  • Бумажные тарелки
  • Широкий скотч (самоклеющуюся пленку)
  • Ножницы
  • Растения

Из бумажной тарелочки вырежьте дно, от пленки отрежьте круг, по диаметру превышающий тарелку (если вы работаете скотчем, то можно использовать несколько полосок). Емкость переверните и прикрепите аккуратно пленку таким образом, чтобы она касалась лишь самой тарелки. Переверните и закрепляйте на липкой поверхности разнообразные цветы и листья. Получается своеобразный ботанический витраж.

Вместе с десятилетками можно создавать очень много «мастерилок», использовать самые удивительные техники.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки для детей 10 лет: интересные и оригинальные варианты" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.11.2017
  •   Просмотров: 338

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки для детей 10 лет: интересные и оригинальные варианты" Уже: 0