Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Волшебный коврик»

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактической игры – коврик для воспитанников второй младшей,  а так же для закрепления в средней группах геометрических фигур и цвета. 

дидактические игры для детей

Итак, приступим. Одна родительница, которая работает не мебельной фабрике, принесла мне образцы ткани. Что с ними делать? Ткань плотная. И тут меня посетила одна замечательная идея. Надо сшить коврик. К сожалению, куски ткани были небольшими и все разные, и мне пришлось сшить ткань разных цветов, но получилось, как мне кажется, даже интереснее. Далее в ткани я сделала отверстия в виде геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, полукруг). 

Дидактическая игра "Волшебный коврик"

Обработала зигзагом. Из ткани разных цветов сделала эти же геометрические фигуры, только больше размером. 

дидактические игры для детей

Так же обработала края, чтобы не махрились. Получились так называемые «заплатки» к имеющимся «дыркам». Теперь надо сделать так, чтобы «заплатки» крепились. Ничего не нашла лучше липучек (и крепить легко, и каждый ребенок с этим справится). Пришиваем липучки.

дидактические игры для детей

Теперь очень легко коврик из дырявого превращается в коврик с «заплатками». 

дидактические игры для детей

Вот такой дидактический коврик получился.

дидактические игры для детей

Для второй младшей группы можно сделать коврик и баз полукруга. Заодно развивает моторику. Спасибо за внимание! 

Автор: Худошина Ольга Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №95» г. Дзержинска Нижегородской области

Автор: Худошина Ольга Сергеевна

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.03.2017
  •   Просмотров: 773

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП «Волшебный коврик»" Уже: 0