Осенний рисунок с аппликацией. Запасливая белка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Недавно к нам в группу пришла моя воспитанница, одетая в кофту, с изображением белки, а у белки хвост усыпан осенними листочками. Вот этот рисунок и натолкнул меня сделать с ней вот такую работу.  Предлагаем вашему вниманию рисунок гуашью с аппликацией «Запасливая белка».

Материалы, необходимые для изготовления работы:

  • Ватман;
  • Краски - гуашь 9 цветов;
  • Клеёнка для рисования, чтобы не испачкать стол;
  • Клей ПВА;
  • Кисти разных размеров;
  • Ножницы;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Раскраски, с изображением листьев деревьев.

осенний рисунок с аппликацией. Запасливая белка

Рисунок с аппликацией «Запасливая белка» - мастер-класс

Для начала разукрасим листочки разным цветом (желтым, красным, зеленым, коричневым и т.д.), оставим их до полного высыхания красок. Затем вырезаем листочки, они и будут служить украшением нашей работы.

Если кто-то не умеет рисовать белку, то есть замечательная книга Г. П. Талаевой «Учимся рисовать», глядя на схемы можно нарисовать всё что угодно. Так вот, возьмём ватман и разложим его на столе, глядя в книгу, нарисуем на нем белку простым карандашом.

Гуашью аккуратно разукрасим её, добавим сюжет рисунку. Мы нарисовали еще дуб, сделали фон (зеленая трава, голубое небо).

Когда рисунок высох, декорируем нашу белку. Возьмем наши листики, которые мы подготовили в начале работы, клей ПВА и приступим. Разложим листочки в произвольном порядке на хвосте и поочередно будем их наклеивать, только намазываем клей не весь листочек, а на кончик листика, тогда получится более выразительная и объемная работа.

Можно еще расположить листики на травке, дереве, можно нарисовать еще грибочки, птичек – это уже какая у вас фантазия и видение вашей работы. Вот такой у нас получился осенний рисунок с аппликацией «Запасливая белка». Попробуйте сделать такую работу с вашими детьми, занимает не очень много времени, зато, сколько эмоций и радости испытают ваши дети.

Рисунок с аппликацией «Запасливая белка». Фото

Автор: Каипова Ангелина, (6 лет), воспитанница подготовительной к школе группы ГБОУ школа №1010 «Росинка»

Руководитель: Власова Татьяна Александровна, воспитатель ГБОУ школа №1010 «Росинка», Москва.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Осенний рисунок с аппликацией. Запасливая белка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 27.10.2014
  •   Просмотров: 6 408

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Осенний рисунок с аппликацией. Запасливая белка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0