Кот из манки. Мастер класс

«Мастер-класс «Котик» (рисование с помощью манной крупы»)»

  "В доме, где живет кошка, не нужно других украшений" - гласит знаменитое высказывание. И правда, ни один дом не может стать по-настоящему уютным, если в нем нет кошки. Но, к сожалению, не все могут позволить завести дома это милое и трогательное существо. 

 Поэтому мы готовы предложить вам другой выход: если у вас нет возможности завести живого кота, то его вполне можно нарисовать! Поверьте, кот, «изготовленный» своими руками, принесет не меньше радости, чем настоящий «барсик».

Для того, чтобы «нарисовать» этого забавного котика, вам понадобятся следующие материалы: гуашь, простой карандаш, клей ПВА, манная крупа, ластик, фоторамка и фломастеры. Ну и, конечно же, ваша фантазия.
 Для начала вам нужно обозначить контур будущего «кота». Для этого нужно нарисовать основные линии его «тела»: голову, уши, само туловище, лапы, хвост, мордочку, глаза, нос, а также рыбку и аквариум.

Кот из манки. Мастер класс

Если вы не умеете рисовать, то можно рисунок перевести на бумагу с помощью копировальной бумаги или «нарисовать» его через стекло (окно).
После того, как вы нарисовали все необходимые линии, промажьте все участки «туловища» кота тонким слоем клея ПВА, кроме его глаз и глаз рыбки. Их нужно оставить «пустыми».
Не давая высохнуть клею, быстрым движением руки насыпьте манную крупу в хаотичном порядке на всю поверхность бумаги так, чтобы она равномерно попала на все участки. Внимательно следите, чтобы не оставалось незаполненных участков, иначе ваш кот будет «дырявым».

Кот из манки. Мастер класс

После того, как вы насыпали манную крупу на рисунок, немного подождите, чтобы она крепко прилипла к бумаге.
После высыхания клея переверните бумагу с рисунком и слегка встряхните ее, чтобы убрать «лишнюю» крупу.

Кот из манки. Мастер класс

Но лишнюю крупу пока не выбрасывайте – она вам еще понадобится.
Теперь можно приступать к раскрашиванию котика. Выберите соответствующие краски и с помощью пульверизатора или обычной кисти для рисования раскрасьте рисунок. Если вы хотите использовать для этого пульверизатор, нужно на лист бумаги начертить внешний контур кота, вырезать соответствующее отверстие и приложить его к рисунку. Это нужно для того, чтобы краска не попала за край контура.
После того, как весь рисунок будет раскрашен, дайте ему полностью высохнуть.

Кот из манки. Мастер класс

Для наглядности мы покажем только небольшой участок раскраски рисунка. Следует отметить, что границы между разными красками нужно прокрашивать густой краской, так как жидкая может расползтись за край.
Наш рисунок практически готов, лишь осталось сделать «полоски» «матроскина».
Для этого необходимые участки туловища кота снова промажьте клеем ПВА и сразу же насыпьте на рисунок манную крупу. Оставьте его до полного высыхания.

Кот из манки. Мастер класс

После этого проделайте то же самое, что и в предыдущий раз – осторожно встряхните рисунок, чтобы лишняя крупа отошла.
Второй слой манной крупы раскрашивать не надо, пусть «полоски» котика будут «натурального цвета».
Теперь вам осталось обвести все необходимые линии, чтобы ваш котик «ожил».
Готовую работу вы можете оформить по своему желанию. В данном случае мы поместили рисунок в рамку, чтобы бумага не сворачивалась.
Такая поделка будет не только отличным украшением детской комнаты, но и подарком для бабушек и дедушек в том случае, если ее вы сделаете вместе с детьми.

Кот из манки. Мастер класс

Автор: Елена Мингалиева

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кот из манки. Мастер класс" уже 2:

  • 03.02.2012
  •   Просмотров: 23 705

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кот из манки. Мастер класс" Уже: 2

11.11.2012 | 13:59

очень симпатичный котик, из подручных средств!

05.02.2012 | 14:37

Очень интересный метод, и вполне реализуемый в домашних условиях, и отличный вид досуга вместе детьми, обязательно попробую на рисовать. Кот получился изумительный, попробуем тоже кота нарисовать. Действительно отличный подарок для близких.