Декупаж пасхальных яиц с помощью яичного белка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, всем и с наступающим праздником. Будьте все здоровы и счастливы. Я приступила к выпечке булок, и на руки попал белок яйца, пальчики слиплись, ой думаю надо срочно применить это свойство, на авторство не претендую, так как наверняка кто-то уже и до меня использовал вместо клея белок яйца.

А давайте быстренько займемся и сделаем декупаж на пасхальных яйцах. Салфеток продается великое множество, в том числе и на пасхальную тему, но это не принципиально важно, главное, чтобы пасхальные яйца получились красочные и радовали глаз.

От традиций я отходить не стала и, конечно же, покрасила яйца народным способом в луковой шелухе, не в красителях, а именно в шелухе, так как яйцо должно быть именно красным. Если вы хотите, чтобы пасхальные яйца были насыщенно-красными, то возьмите для покраски цветное яйцо, цвет будет просто роскошным.

Все знают, если яйцо полежит и высохнет, то становится более блеклым, протрите его растительным маслом, и оно засияет. Ну вот, советики раздала, а теперь приступаем к декорированию яйца. Сначала захотелось мне сделать декупаж на крашеных яйцах, рисунок  подкрашивался и был очень не четким. Я сварила обычные белые яйца и приступила к работе.

декупаж пасхальных яиц с помощью яичного белка

Мастер-класс по декупажу пасхальных яиц

 Я взяла на этот раз двухслойные салфетки для декупажа. Вырезала  фрагменты.

Отделила верхний слой.

Дочь увидела, чем я занимаюсь и бегом ко мне. Вот и она мишутку вырезала.

На яйцо кисточкой сделала мазок и положила рисунок.

От серединки к краям кисточкой промазываю рисунок.

Вырезаю еще рисунки и не заморачиваюсь на аккуратное вырезание, поручите  это занятие детям, не ровные  края, и белая часть салфетки не будут видны после приклеивания, поэтому не придавайте значения и по больше хвалите деток, не скупитесь на похвалу.

На свободное место приклеиваю еще рисунок.

Бока остались без рисунка, не беда сейчас добавим.

Дочь тоже мастерит рядом и клеит разные кусочки. Очень занимательное дело.

Я  пытаюсь не отставать и вот, что получается.

Подсоединяю разные рисунки и не важно, что находит  край на край и цветок на цветок - это предает только живости рисунку.

И еще беру яйцо и его обклеиваю. Мне и это пасхальное яйцо очень нравится.

Я получила настоящее удовольствие от декупажа. Теперь вы знаете, как происходит декупаж пасхальных яиц с помощью яичного белка.

Пасхальные яйца в технике декупаж. Фото

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 21.04.2014
  •   Просмотров: 7 040

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж пасхальных яиц с помощью яичного белка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0