Почему стоит присмотреться к жилью в Кудрово

Локация является одной из самых перспективных в Петербурге и области, поэтому активно развивается и обрастает необходимой инфраструктурой. Совсем недавно вокруг новых домов было достаточно пустынно, но уже сегодня здесь множество коммерческих и социальных объектов, создающих комфортную для жизни среду.

Яркие и привлекательные новостройки в Кудрово видны издалека и отличаются не только приятным внешним видом, но и высоким качеством от ведущих застройщиков. Жилая недвижимость отвечает современным строительным стандартам и при этом реализуется по доступным ценам.

О местоположении

Формально Кудрово относится к Всеволожскому району Ленобласти, однако географическое расположение очень удачное: примерно в 300 метрах пролегает граница с Невским районом Санкт-Петербурга.

Неподалеку располагается станция метро «Улица Дыбенко», к которой можно в короткие сроки добраться наземным транспортом, а от некоторых жилых комплексов и вовсе дойти пешком за пятнадцать–двадцать минут. На одноименной улице проходит сразу несколько протяженных трамвайных маршрутов, направляющихся в разные части города. Внутри кварталов курсируют автобусы и маршрутки, а остановки присутствуют в шаговой доступности.

Для автомобилистов предусмотрена развитая дорожная сеть, поэтому проехать в Петербург или в область несложно. Широкая Народная улица в западном направлении ведет к проспекту Большевиков и Дальневосточному проспекту, а также к Неве и Володарскому мосту. На юге Кудрово проходит Мурманское шоссе, идущее прямиком к развязке на КАД.

Состояние инфраструктуры

Строительные компании совместно с областным правительством занимаются развитием инфраструктурной среды, предоставляя новоселам возможность переезжать в обжитую местность. Здесь развиваются внутренние дороги, создаются пешеходные зоны, возводятся учебные и дошкольные заведения, а также медицинские учреждения. Во дворах есть детские и спортивные площадки, а кварталы связаны дорожками для пробежек и велопрогулок.

Под коммерческие площади отведены первые этажи некоторых зданий, поэтому прямо под боком всегда есть продуктовые магазины, аптеки, пекарни и другие востребованные объекты услуг и торговли. Также на территории Кудрово находится крупный торгово-развлекательный центр, в котором для полноценного шопинга представлено множество отделов известных брендов. Для основательных покупок есть гипермаркеты мебели, техники, стройматериалов.

Для семейного досуга отлично подойдет новый «Мега Парк», в котором часто проводятся различные праздничные мероприятия. Любителям тишины понравится благоустроенный парковый массив Оккервиль с живописной рекой и оборудованными местами отдыха. Летом жители окрестностей любят приходить сюда на пикники, а зимой – кататься на лыжах. Таким образом, провести время на свежем воздухе можно внутри локации, к тому же экологическая обстановка здесь характеризуется как благоприятная.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Почему стоит присмотреться к жилью в Кудрово" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.12.2017
  •   Просмотров: 381

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Почему стоит присмотреться к жилью в Кудрово" Уже: 0