Детская машинка своими руками: подсказки и идеи

Каждым родителям очень хочется видеть радость в глазах ребенка, вот почему вы наверняка уже делали подарок своими руками – машину с конфетками. «Поездить на машине» на детской площадке любят и мальчики, и девочки, вот почему вам наверняка понравятся советы о том, как можно смастерить подобную детскую машинку своими руками.

А в дождливый день ребенок также сможет «порулить» - достаточно лишь зайти на anolink.ru и запустить веселую игру про машинку-малолитражку по имени Вилли. Долгое путешествие неутомимого Вилли понравится и ребятишкам, и взрослым.

Итак, если вы решили создать машинку для детской площадки своими руками, то вам потребуется набор плотницких инструментов, пусть даже и любительский. В качестве материала подойдет любая древесина, вы можете задействовать даже те пиломатериалы, что обычно остаются после ремонта. Также очень удобно использовать OSB в качестве обшивки для каркаса, предварительно сколоченного из деревянных брусков. При покупке материала обращайте внимание на прочность и степень водной дисперсии, для того чтобы «мастерилка» долго радовала на площадке ребятишек лучше всего приобретать OSB-3.

Если вы задумали не очень большую конструкцию, то воспользуйтесь каркасными брусками 50 на 50 мм, в местах наибольшей нагрузки можно поставить доски 70 на 50 мм. Шлифованные доски используйте для создания скамеек, подойдет толщина 25-30 см.

Деткам очень понравится, если вы установите настоящий руль, в его поисках можно обратиться в какие-нибудь автохозяйство и снять со списанной машины. При этом лучше всего устанавливать руль прямо в комплекте с колонкой, в этом случае «баранка» будет вращаться.

Для создания колес задействуйте OSB-3 – вырежьте соответствующих размеров круги и раскрасьте, чтобы по внешнему виду они походили на автомобильные скаты. Для того чтобы закрыть капот и крышу кабины воспользуйтесь оцинкованной жестью, но при этом не стоит использовать ее для днища – малыши могут поскользнуться.

Сделайте и игрушку для мальчика своими руками – машинку-застежку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детская машинка своими руками: подсказки и идеи" уже 0:

  • 07.05.2016
  •   Просмотров: 4 028

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детская машинка своими руками: подсказки и идеи" Уже: 0