Как сделать объемную открытку в форме сердца?

Рукотворные карточки с теплыми пожеланиями уместны на любой праздник. Так, например, можно смастерить 3d-открытку с цветами своими руками для мамы на 8 марта или же открытку-рубашку на день рождения для папы. Такое творчество следует назвать необычайно увлекательным, вот почему вам наверняка интересно, как сделать объемную открытку собственноручно.

Следует отметить, что множество интересных идей хендмейда можно увидеть на англоязычных сайтах. Конечно же, без знания английского языка в таких поисках не обойтись, вот почему полезным будет участие в обучающих вебинарах на www.lingvo-svoboda.ru/trainings/webinar/. Изучение английского в домашних условиях имеет множество преимуществ, кроме того, у вас освободится и достаточно времени для любимого рукоделия. Кроме того, можно также пройти и тест на знание английского языка.

Итак, как сделать объемную открытку своими руками? Вариант текстурного сердечка будет просто незаменим на 14 февраля - день всех влюбленных, также пойдет он и для дня рождения любимого человека. Такая идея понравится всем, кто любит минимализм, а на изготовление сердечка уйдет не более 20 минут.

Предложенный на фотографии шаблон переведите на фото-бумагу, если у вас ее нет, то можно задействовать и обычную цветную. Что касается размеров карточки, то это должен быть лист А4. Края шаблона вырежьте при помощи ножниц, а вот те линии, что расположены на сердечке (горизонтальные и вертикальные), прорежьте канцелярским ножом. Все углы согните особым образом, сложите полностью всю открытку и загладьте. К вашему творению нужно будет подклеить еще один слой цветной бумаги (для этого задействуйте двусторонний скотч или же клей-карандаш).

Если желаете, чтобы при вручении одариваемый был осыпан настоящими конфетти, то следует их вырезать из цветной бумаги, а потом поместить внутрь открытки-сердечка. При этом непременно поместите ее в конверт, чтобы конфетти не высыпались раньше времени.

Сделайте и объемную открытку с тюльпанами - мы подготовили для вас самые подробные подсказки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать объемную открытку в форме сердца?" уже 0:

  • 19.05.2016
  •   Просмотров: 4 674

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать объемную открытку в форме сердца?" Уже: 0