Мастер-класс. Реквизиты для фотосессий на день рождения

Не один наш праздник не обходится без фотографий, а чтобы стандартная фотосессия не была скучной и унылой, разнообразим ее веселыми и смешными фото. Это мы будем делать с помощью, так называемой фотобутафории - очки, губы и усы на палочке, кроме них есть еще шляпы, галстуки, бабочки, бороды и курительные трубки, короны. Можно сделать также колпак на день рождения из картона и фольги. Как сделать веселые и оригинальные реквизиты для фотосессий на день рождения, читайте ниже. 

реквизиты для фотосессий на день рождения

Для изготовления таких поделок из бумаги нам понадобятся:

  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Бамбуковые палочки
  • Клей

Реквизиты на день рождения – мастер-класс

Распечатываем на цветной бумаге различные  шаблоны, это могут быть усики различной формы, губы, шляпы, короны и многое другое, на ваше усмотрение. 

Вырезаем все наши шаблоны.

А теперь с обратной стороны нашего вырезанного шаблона мы приклеиваем палочку. Желательно бы приклеивать её с какой-либо одной стороны, а не по середине, потому что в дальнейшем, при фотосессии, будет неудобно фотографироваться. 

Такую же работы проделываем и с остальными деталями. И вот, что у нас получилось!

Благодаря таким красочным и весёлым реквизитам ко дню рождения, ваша фотосессия станет на много веселее и красочнее. Удачи вам!

Реквизиты на день рождения. Фото

Автор: Власенко Светлана Александровна, ученица 10 класса МБОУ «СОШ с.Святославка».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Реквизиты для фотосессий на день рождения" уже 0:

Автор: Власенко Светлана Александровна

  • 13.06.2015
  •   Просмотров: 9 366

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Реквизиты для фотосессий на день рождения" Уже: 0