Букет роз из гофрированной бумаги ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такой букет роз из гофрированной бумаги может стать отличным подарком ко Дню Святого Валентина.

Для создания букета роз из бумаги нам понадобятся следующие материалы:

  • Гофрированная бумага красного цвета;
  • Гофрированная бумага зеленого цвета;
  • Пенопласт и фольга (можно заменить конфетами или жвачками);
  • Двусторонний скотч или клей;
  • Медная проволока средней толщины;
  • Ножницы. 

букет роз из гофрированной бумаги ко Дню Святого Валентина

Букет роз из гофрированной бумаги мастер-класс.

Начинаем делать розу из средины. Для этого нужно взять кусочек пенопласта (конфету, жвачку) и обмотать его фольгой. 

Берем проволоку (длинна будет зависеть от нужного вам размера будущего букета или вазы, в которую вы хотите поставить розы) и протыкаем ею пенопласт. 

Следующий шаг – это гофрированная бумага красного цвета, которую нужно разрезать на полоски по пять сантиметров в ширину. Берем полоски и через каждые семь сантиметров отрезаем (если вы хотите сделать розу большую или меньшую, то соответственно размеры лепестков будут меняться). 

Поскольку полоски получаются прямоугольные, их концы, с одной стороны нужно сделать полукруглыми, обрезав лишнее ножницами. 

Затем немного подкрутить ручкой или ножницами (взять нужную длину и приложив ножницы протянуть к верху, а если ручкой, то просто нужно ее намотать, немножко подержать и отпустить). 

Аккуратно растягиваем средину лепестка, двумя пальцами, должна выйти небольшая впадина. 

Отрезаем кусок двустороннего скотча (можно намазать клеем) и приклеиваем на низ лепестка. 

 Теперь берем заранее подготовленную проволоку и, положив лепесток на пенопласт (окутываем его), прикрепляем его к проволоке.

Со следующими лепестками делаем все тоже самое и крепим их один напротив одного. 

Чем пышнее вы хотите розу, тем больше лепестков нужно к ней приклеить, можно также менять их размер, начав с меньшего, и идя постепенно к большему. 

После того, как сделали розу, начинаем делать стебель. Для этого берем гофрированную бумагу зеленого цвета и разрезаем ее на смушки, примерно по два сантиметра. 

Один конец бумаги намазываем клеем и прикрепляем к основанию розы, а далее круговыми движениями ведем ее к низу.

Сделав нужное количество роз, начинаем соединять их между собой. 

Пошагово сплетая одну розу со второй.

В конце украшаем букет тканью или бумагой. Букет роз ко Дню Святого Валентина готов. На розы можно прикрепить стразы, бусы, бабочки. Такой букет роз подойдет не только на День Влюбленных, но и на 8 Марта или День Рожденье. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Букет роз из гофрированной бумаги ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 01.02.2014
  •   Просмотров: 14 578

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет роз из гофрированной бумаги ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

15.02.2014 | 08:47

Замечательные розы!

14.02.2014 | 11:02

Не сложно и красиво