Оригинальный подарок парню. Как сделать своими руками?

Вам наверняка хочется порадовать своего парня, хочется, чтобы презент от вас он запомнил надолго. В этом случае, что может быть лучше оригинального рукодельного подарка? Возлюбленный наверняка будет в восторге и захочет похватать такой оригинальной вещицей перед друзьями.

Если вас очень интересует психология отношений, хочется найти вопросы на самые животрепещущие женские вопросы, то непременно зайдите в блог AlenaPRO, который ведет девушка психолог. На страницах сайта вы найдете не только ее жизненный опыт, но и множество советов касательно женского здоровья, ухода за лицом и телом, общения с мужчинами, самоорганизации и планирования.

Узнав больше о природе мужчин, вы уже не будете удивлены тем фактом, что мужчинам тоже очень нравятся сладости, поэтому парень непременно обрадуется сладкому подарку на день рождения или годовщину отношений. Для изготовления композиции со сладостями возьмите:
  • Плоские квадратные конфеты – 21 шт.
  • Конфеты в золотых (белых) фантиках – 1-3 шт.
  • Круглые конфеты – 5 шт.
  • Чай в пакетиках – 1-2 шт.
  • Пластиковая круглая емкость нужного размера
  • Коричневая и зеленая гофробумага
  • Зеленые нитки
  • Железная проволока 1 мм – 40 см
  • Проволока 0,1 мм – 0,5 м
  • Тонкая золотистая лента – 1 м
  • Клей-пистолет
  • Фото-рисунок А4 «пиво»
  • Подставка-основание
  • Декоративный банный таз

Коричневой гофробумагой оберните основание для пивной кружки, зафиксируйте клеевым пистолетом. Приклейте круглое дно, изнутри также заклейте гофробумагой, по верху пустите золотистую ленточку.

Сложите вчетверо проволоку, чтобы получилась ручка для пивной кружки, оберните ее полоской гофробумаги, задекорируйте золотой ленточкой и прикрепите к кружке.

На цветном принтере распечатайте фон пива. Квадратные конфеты освободите от фантиков, оставив фольгу. Наметьте на фоне прямоугольники по количеству конфет, вырежьте и приступайте к оформлению – каждую оберните в свой «фантик», сохранив последовательность рисунка. В нужной последовательности закрепите элементы на кружке. Вертикальные стыки замаскируйте золотистой лентой. Внутрь положите сладости в золотистых фантиках, а также чайные пакетики.

Круглые конфетки заверните в полоски зеленой гофробумаги, нижний край завяжите ниткой, плотно фиксируя сладость. Вырежьте небольшие бумажные листочки и сформируйте у них черенки подкручиванием нижней части.

Верх проволоки согните, закрепите хвостик конфетки и черенки листьев, обмотайте полоской гофробумаги. Сформируйте несколько таких же веточек, соедините их вместе – получится импровизированный банный веник. Уложите его в декоративный банный таз, где также могут еще лежать сладости или небольшая бутылочка вина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригинальный подарок парню. Как сделать своими руками?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 16.10.2019
  •   Просмотров: 562

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Оригинальный подарок парню. Как сделать своими руками?" Уже: 0