Как правильно начать переписку с девушкой: практичные советы, которые действительно работают

Всегда, когда парень знакомится с девушкой в интернете, он пытается ее заинтересовать приятным и наполненным диалогом, чтобы максимально увлечь понравившуюся собеседницу.

Но что написать девушке конкретно, чтобы заинтересовать ее? Каждая представительница прекрасного пола – индивидуальна, и простая анкета на сайте знакомств не дает четкого представления, о том, с какой собеседницей ты имеешь дело.

Какие фразы могут заинтересовать девушку?

  • Попытаться разузнать, где она любит проводить свой досуг;
  • Сделать комплимент касательно ее внешнего вида;
  • Поведать о своих интересах и увлечениях;
  • Начать диалог по обсуждению обоюдно интересного увлечения;
  • Оставить оригинальный, но в меру тактичный комментарий на странице.

Стоит помнить, что каждая девушка – это яркая и стильная индивидуальность, и требуется максимально ориентироваться на то, что она являет из себя. Собеседница, которая любит шопинг, не станет рассуждать с вами о классике отечественной литературы, а умная не станет разговаривать о смешных картинках на вашей персональной странице. Просто следует понять, что из себя представляет человек именно при общении, ведь зачастую перед нами виден только аватар, не говорящий абсолютно ни о чем.

Общие интересы – ключ к приятному и наполненному общению

Стоит попытаться найти общие хобби, которое смогло бы объединить вас и дать новую порцию к продуктивному диалогу. Не надо бояться или стесняться делиться своими увлечениями, ведь таким образом вы открываетесь перед человеком.

Для того чтобы выведать о ней что-то интересное, не стоит обманывать ее, рассказывая факты из своей жизни, ведь когда наступит момент, когда ей откроется правда, вам банально станет стыдно за себя.

Напишите ей, что именно вас привлекло в ней, ведь любая представительница прекрасного пола любит комплименты, а вы сможете в дальнейшем поддержать непринужденный, дружественный тон вашей беседы.

Современная психология отношений такова, что если вы заинтересовали девушку, она гарантированно вам ответит, и может быть не раз. Ваша же первоочередная задача, вести себя максимально вежливо, быть тактичным и главное непринужденным (казаться в переписке таким, каким вы являетесь в реальной жизни). Помните, успех в общении с девушкой определяет многие вещи, и даже самая безобидная деталь может стать отменным началом для наполненного и душевного диалога.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как правильно начать переписку с девушкой: практичные советы, которые действительно работают" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.05.2018
  •   Просмотров: 166

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как правильно начать переписку с девушкой: практичные советы, которые действительно работают" Уже: 0