Милые змейки из пластики. Мастер класс с пошаговым фото

Хочу показать вам, какие можно сделать змейки из пластики, как символ Нового 2013 года.

Нам понадобится для работы:

пластика 3х цветов,

• дотс,

• лезвие,

• металлическая линейка.

милые змейки из пластики

Из основного цвета - у меня это розовый, раскатываем колбаску и с помощью линейки осторожно прижимаем её к доске, поочередно со всех сторон. Так чтоб получился прямоугольник. 

милые змейки из пластики

Раскатываем белую пластику в тонкий пласт. Выкладываем на нее розовую основу. Обрезаем лишне. Заворачиваем в белый пласт розовую основу и опять немного ужимаем линейкой до прямоугольника. 

милые змейки из пластики

Далее так же раскатываем персиковый пласт и заворачиваем в него все туже уже двухцветную заготовку. Так же ужимаем линейкой. 

милые змейки из пластики

На этом фото показано, что должно получиться на срезе. 

милые змейки из пластики

Режем заготовку на 4 части, ужимаем, делая каждую последующую все тоньше.(старайтесь сохранить прямоугольную форму, поправляйте линейкой.

милые змейки из пластики

Каждый отрезок нарезаем тонкими пластинками. Каждый раз как отрежете квадратик, переворачивайте заготовку на следующий бок, так она сохранит форму.

милые змейки из пластики

Далее из пластики основного цвета раскатываем толстую колбаску, формируем основу для змеи, намечаем голову. 

милые змейки из пластики

На верхней части тельца выкладываем рисунок теми самыми нарезанными квадратиками, у головы квадратики крупнее, к хвосту все меньше. 

милые змейки из пластики

Раскатываем змейку, тем самым скрепляя рисунок и заодно формируя тельце (голову не трогайте).

милые змейки из пластики

Подправляем голову. Дотсом формируем глазницы. Вставляем в них бусинки или пластику более темного цвета. Тем же дотсом или зубочисткой продавливаем ноздри, а тыльной стороной лезвия продавливаем ротик.

милые змейки из пластики

Скручиваем змейку, как нам нравится. Из остатков я сделала бусинку. У меня змейка-брелок, поэтому я вставила штифт. Запекаем и готово.

милые змейки из пластики

милые змейки из пластики

Этих змеек я делала мальчику и девочке на новый год. Их можно повесить на ключи или рюкзак, чтобы весь 2013 год они помогали владельцу.

Автор: Александра Лазукова

  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 10 207

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Милые змейки из пластики. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 15

25.12.2012 | 18:40

leona,
Удачных вам экспериментов winked

19.12.2012 | 13:40

Спасибо большое за МК! Классно надо сделать такую змейку, очень понравилось, думаю дочь тоже заинтересуется...

18.12.2012 | 14:35

Спасибо за ваши отзывы, очень приятно. Я старалась)))

17.12.2012 | 14:20

Работа красивая! А еще заготовки колбас можно положить в морозилку на пару минут - чтобы легче было резать пластами без деформации...

17.12.2012 | 10:13

Очень подробный и понятный мастер-класс. Змейки великолепны. Спасибо большое за хорошую идею для подарков родным и близким!

17.12.2012 | 10:07

Отличный МК, большое спасибо. Теперь точно попробую такие, очень просто и красиво получается, а еще можно сережки из таких змеек :)

16.12.2012 | 11:08

Гадики миленькие!!! wink

15.12.2012 | 21:40

Симпотяжки! Спасибо за МК! С малышами можно лепить таких змеек из пластилина, а чтоб не сминались заготовки, пластилин нарезать удобно проволочкой, закрепленной на кусочке картона.

15.12.2012 | 11:53

Интересно. даже для детей! А холодный фарфор оригинальней!

15.12.2012 | 11:51

милые змейки!буду пробовать)

Очень классно! Тоже собираюсь делать змеек дочкиным подружкам. Заказ брелков на телефон, а главное, чтоб глазки блестели)

14.12.2012 | 21:27

Спасибо, очень все просто и подробно. Нужно попробовать)

12.12.2012 | 07:55

Очаровательны змейки! Спасибо!

08.12.2012 | 11:03

Отличная работа! Возьму на вооружение! Спасибо за урок!