Браслет и серьги из полимерной глины. Смородина. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе вы узнаете, как сделать браслет и серьги из полимерной глины «Смородина», а  также ознакомитесь с фото сборки браслета и сережек. Такой яркий, сочный комплект будет радовать не только Вас, но и окружающих.

Для изготовления комплекта украшений из полимерной глины нам понадобится:

  • Полимерная глина (алого или чисто красного цвета, травяная и розовая пластика)
  • Лезвие
  • Золотая, металлическая пудра (можно заменить тенями для век золотого цвета)
  • Цепочка нужного размера
  • Замочек
  • Швензы
  • Колечки
  • Пины

браслет и серьги из полимерной глины. Смородина

Комплект из полимерной глины «Смородина» - мастер-класс

Разминаю красную полимерную глину и раскатываю ее в колбаску. Розовую полимерную глину раскатываю чуть тоньше. Режу колбаски на маленькие кусочки и формирую их в шарики, в три размера.

Иглой делаю отверстие в каждом шарике.

Разминаю зеленую полимерную глину и раскатываю ее толщиной 3 мм.

Иглой рисую форму листа.

Не спеша, ножиком вырезаю лист по контуру.

Слегка подглаживаю края и иглой рисую прожилки.

С помощью металлической пудры, золотого цвета, покрываю поверхность листа ( наношу пальцем, так как кисть забьет пудру в прожилки) Зубочисткой или иглой делаю отверстие в верхней части листа, за которое он будет крепиться к цепочке.

Обжигаю листики и ягоды в духовке, при температуре указанной на упаковке (10 минут при температуре 130 градусов). Надеваю ягоды на пин.

С помощью круглогубцев делаю петельку. Откусываю кончик пина и сворачиваю пин по кругу до стыка со стенкой.

Листочки покрываю лаком для полимерной глины. Для того чтобы пудра не стиралась при носке украшений о кожу или одежду.

С помощью инструментов разгибаю колечко и вставляю его в отверстие листа. Плотно закрываю колечко.

Подготавливаю цепочку нужной длинны и подходящего размера. Звенья должны быть не мелкими, такими, чтобы через них,  без лишних усилий  могло пройти кольцо.

Сборку начинаю с сережек. Ягоды вешаю по размеру. ОТ маленьких снизу, до самых крупных сверху. Первый ряд - одна ягода розового цвета, второй - две ягоды, розового цвета, третий - две ягоды красного цвета, маленького размера, четвертый- четыре ягоды, маленького размера, далее вешаю крупные. Тоже по мере нарастания ягод на одном кольце. Выбираю такую длину, которая меня устроит.

В конце креплю лист к ягодам. Так, что бы он свисал спереди всей грозди.

На колечко листа, на котором уже держится вся гроздь ягод, сажаю швензу и закрываю кольцо. Сережка готова.

Точно такие же грозди делаю для браслета. Отдельно от листочков.

На цепочке нахожу середину и цепляю гроздь за звено. Это будет центр отсчета расстояния остальных гроздей друг от друга до конца цепочки.

Отсчитываю десять звеньев и вешаю вторую гроздь.

Креплю все грозди. Из оставшихся бусин делаю маленькие грозди, в три- пять бусин. Вешаю их между большими гроздьями.

Сверху бусин вешаю листочки на одном расстоянии.

Утконосами отгибаю колечко и креплю замочек к концам цепочки. Комплект украшений - пушистый браслет и серьги со смородиной из полимерной глины готов.

Комплект из полимерной глины «Смородина». Фото

Автор: Брынцева Татьяна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Браслет и серьги из полимерной глины. Смородина. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.08.2015
  •   Просмотров: 4 822

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Браслет и серьги из полимерной глины. Смородина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0