Ромашки из фоамирана. Видео урок и мастер-класс с фото

Ромашка – самый любимый и популярный цветок для заколок, резиночек для волос, брошей и, конечно, букетов, поэтому сегодня я хочу предложить вам свой вариант изготовления ромашки из фоамирана. Такую ромашку можно использовать, как заготовку для заколки, бонбоньерки или как самостоятельный цветок для букета. Мне очень нравится ромашка в составе букета из полевых цветов, и цветок для длинном стебле можно использовать, как украшение подарочной коробки.

Нам понадобится для сегодняшней работы:
  • фоамиран белый (иранский, толщина – 0,5 мм),
  • фоамиран ярко-желтый для серединки цветка и насыщенно зеленый для листьев и чашелистика,
  • ножницы фигурные, маникюрные, утюг, бокорезы, пинцет, зубочистка,
  • флористическая проволока (0,8 мм),
  • термоклеящий пистолет,
  • шаблоны лепестков, листьев и чашелистика.

Пошаговый мастер класс изготовления ромашки из фоамирана

Подготовка лепестков: 
По шаблону на листе белого фоамирана рисуем заготовки. Размер шаблона: длина лепестка – 4,5 см, ширина – от 0,8 мм до 1 см. Такой «разбег» лепестков оправдан тем, что в природе не бывает абсолютно одинаковых форм, и я к этому не стремлюсь. Вырезаем 36-40 заготовок лепестков. 

ромашка из фоамирана

Каждую заготовку обрабатываем на утюге (режим 2 или «шелк») до получения ровного края лепестка, затем складываем по два лепестка пополам по длине и слегка выгибаем. 

ромашка из фоамирана

На каждом лепестке рисуем зубочисткой две полоски. Теперь лепестки готовы.

ромашка из фоамирана

Подготовка сердцевинки ромашки

Из желтого фоамирана вырезаем полоску (ширина 0,7 см, длиной – 12-13 см). Делаем надрезы на 2/3 ширины по одной стороне полоски. 

ромашка из фоамирана

Отрезаем бокорезами кусок флористической проволоки (длина – 15 см), на конце которой делаем сжатую петлю. Приклеиваем петлю к одной стороне полоски и начинаем накручивать сердцевину ромашки, приклеивая каждый оборот полоски к предыдущему ряду. 

ромашка из фоамирана

Срезаем ножницами боковой край сердцевинки ромашки, чтобы край был ниже – это для удобства приклеивания лепестков. 

ромашка из фоамирана мастер класс

Подготовка листьев ромашки

По шаблону вырезаем два листа для одной ромашки. Размеры шаблона: длина листа – 5,5 см, ширина от 1,5 см до 2, 5 см.

ромашка из фоамирана мастер класс

Зубочисткой проводим полоски к каждому «уголку» листа. 

ромашка из фоамирана мастер класс

Тонируем листья коричневой пастелью, придавая им натуральный цвет.

ромашка из фоамирана мастер класс

Листок складываем пополам (окрашенная сторона внутри), затем гармошкой и скручиваем между пальцев, слегка вытягивая листок в длину. Наружный краешек листа скручиваем еще раз, чтобы он немного выгнулся. 

ромашка из фоамирана мастер класс

Сборка ромашки

Наносим клей на узкий конец лепестка и приклеиваем его к сердцевинке, второй лепесток можно приклеить напротив. 

ромашки из фоамирана фото

Второй вариант приклеивания лепестков – это приклеивать лепестки друг за другом (этот способ показан на видео).
Продолжаем приклеивать лепестки по кругу, кончики лепестков заворачиваем на сердцевинку. После того, как приклеили первый ряд лепестков, второй ряд клеим в промежутки между лепестками первого ряда. 

ромашки из фоамирана фото

- вид ромашки с лицевой стороны,
- вырезаем круглый чашелистик (диаметр около 2 см).

ромашки из фоамирана фото

Прокручиваем его между пальцев придавая естественную форму. Надеваем чашелистик на стебель и приклеиваем к лепесткам. 

ромашки из фоамирана фото

Наносим клей на нижний край листка и приклеиваем его к стеблю (проволоке), второй листок приклеиваем так же. Тейп-лентой можно не пользоваться, если проволока окрашена в нужный цвет. Цветы готовы.

ромашки из фоамирана фото

Ромашки из фоамирана. Фото 

ромашки из фоамирана своими руками

ромашки из фоамирана своими руками

ромашки из фоамирана своими руками

ромашки из фоамирана своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ромашки из фоамирана. Видео урок и мастер-класс с фото" уже 0:

  • 03.11.2015
  •   Просмотров: 10 406

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ромашки из фоамирана. Видео урок и мастер-класс с фото" Уже: 0