Развлечение в старшей группе «Осенняя мозаика»
Соболева Надежда Тимофеевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории; МБДОУ №69 «Дюймовочка» г. Северодвинск
Развлечение в старшей группе «Осенняя мозаика»
Программное содержание:
Совершенствовать театрально-игровые и танцевальные навыки.
Закреплять различные способы звукоизвлечения на шумовых инструментах.
Развивать воображение, творческие способности.
Поддерживать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к
окружающему миру.
Оборудование: коробочки с наполнителями, рыбки-игрушки, «озеро» из ткани, тазик, осенние листочки, шапочки для «мухоморов» и «мушек», запись пения птиц, музыкальные фонограммы.
Словарная работа: звучащее облако, озеро, жаворонок, превратиться.
Предварительная работа: разучивание хороводной игры «Рыбка-окунёчек», танца с листьями; извлекать звуки различными способами из шумовых инструментов; движение змейкой; пропевание различных звуков.
Ход развлечения.
Музыкальный руководитель: Вокруг нас живёт много разных звуков. Я знаю, что вы, ребята, любите играть. С помощью звучащих инструментов мы с вами создадим звуковую картинку (берут инструменты).
Осенний день. Подул холодный ветер, и зашуршали листочки, лежащие на земле…
На опушке леса появился заяц, он прыгал в сторону речки, остановился и опять продолжил движение…,закапал редкий дождик…,вскоре он превратился в частый сильный дождь. А в доме было тепло и уютно, и тихо тикали настенные часы…
Вот какая интересная звучащая зарисовка у нас получилась.
Ведущий: Ребята, снег выпавший осенью часто тает и превращается в ручеёк.
И сейчас наш ручеёк побежит к озеру.
Вот мы и у озера. Послушаем, как красиво поют птицы, и узнаем их голоса.
Игра: « Узнай голоса птиц».
Ведущий: «А теперь встанем в кружочек и поймаем рыбку-окунёчек».
Хоровод «Рыбка-окунёчек», р.н.песня.
Ведущий: «Дети, и я поймала рыбок. Посмотрите, какие они разные и красивые. Они шепчутся, наверное, что-то хотят сказать». (Беру рыбку). «Вот эта рыбка мне на ушко говорит, что хочет посмотреть игру «Звучащее облако». Плыви, рыбка в озеро и посмотри оттуда».
«Вокруг нас много интересного по небу плывут облака, и мы с вами можем превратиться в звучащие облака».
Игра: «Звучащие облака» ( М. Лазарев)
Ведущий: Беру рыбку и голосом рыбки: «Дети, а я хочу посмотреть, как вы развиваете своё дыхание. Ведь ни одно живое существо не может жить без дыхания и правильное дыхание надо развивать с детства».
Игра: «Протяни звук» ( М. Лазарев)
Ведущий: (берёт рыбку) : А тебе рыбка, какое желание исполнить?.
Рыбка: Я хочу вам загадать загадку. (Загадка о мухоморе). И хочу полюбоваться пареньками-мухоморами.
Ведущий: Хорошо, будет исполнено твоё желание. Плыви и смотри.
Песня- танец: «Мухоморы-пареньки», муз. Е.Соколовой
Ведущий: Вот мы и выполнили все желания рыбок. Они нам из озера шепчут: «Спасибо!».
А теперь посмотрите, сколько красивых разноцветных листьев у озера. Берите листочки и танцуем.
«Танец с листочками»(«Вальс» А. Петрова)
Ведущий: А сейчас мы снова превратимся в ручеек, и он побежит в детский сад.
Автор: Соболева Надежда Тимофеевна
Руководитель: музыкальный руководитель
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развлечение в старшей группе «Осенняя мозаика»" уже 0:
Теги:
Развлечение