Простыми словами о майнинге криптовалют

XXI век принес нам не только знакомство с новыми технологиями, но и оригинальные цифровые валюты: Bitcoin, Ethereum, Ethereum Classic, Zcash, Siacoin и Decred. Главное их отличие от привычных средств платежа состоит в том, что эмиссию / оборот / курс нельзя контролировать из одного центра, а получить некоторое количество, например, биткоинов самостоятельно может каждый, кто обладает определенными знаниями и производственными мощностями. Этот процесс в народе емко назвали “майнингом” - за непосредственное сходство добычи виртуальных и реальных полезных ископаемых.

Откуда что берется и как добывается

Если описывать в двух словах, работа майнера заключается в поддержании функционирования сети путем закрытия блоков (blockchain). Для этого, с помощью математических вычислений необходимо подобрать специальный цифровой ключ - “хэш”. Тот, кто найдет его первым, и получает криптовалюту - например, биткоины - в качестве вознаграждения.

Делается это на специальном вычислительном оборудовании, причем задачи усложняются через каждые 2016 блоков, а разовое поощрение, наоборот, постепенно уменьшается и сейчас составляет 12,5 биткоинов против 50 еще в 2013 году.

Если на заре “крипто-старательства” можно было обойтись рядовым домашним компьютером, то сегодня, чтобы сделать процесс рентабельным, необходимо, как минимум, приобрести мощную майнинг-ферму, собранную из видеокарт, а еще лучше - на основе ASIC (интегральных схем специального назначения), стоимость которой составляет порядка $2.400 - $4.000.

Преимущества облачного майнинга

Неплохим способом майнить криптовалюту, особенно для начинающих, является облачный майнинг. Так отпадает необходимость в покупке дорогостоящего оборудования, оплате счетов за потребленные энергоресурсы, а сам процесс становится более комфортным уже из-за отсутствия шума множества кулеров и страха перед перебоями в подаче интернета.

Вы просто арендуете необходимые мощности у сервисной компании и занимаетесь майнингом в удаленном режиме. Рентабельность такого подхода будет зависеть от сложности сети, размеров предоставляемых мощностей, текущего курса криптовалюты, а также величины арендной платы.

Важно также подобрать надежный сервис, владеющий реальными активами и хорошо зарекомендовавший себя у потребителей. На сегодня, лучшими для майнинга биткоина считаются: Genesis Mining, BitMiner, GigaHash, SkycoinLab и EOBot, но ведущее место в списке занимает сервис HashFlare.

О сервисе HashFlare

Эстонская компания HashFlare специализируется на майнинге различных видов криптовалют, в первую очередь, биткоинов. Пользователям предлагается, на выбор, 5 видов тарифных планов. Наиболее выгодным, а значит и наиболее популярным считается SCRYPT, стоимость которого составляет $7,5 за 1 MH/s. Оптимальное количество объемов арендуемых мощностей можно подобрать с помощью калькулятора, размещенного на сайте.

Все контракты заключаются на год. Выгодно делать приобретение во время проводимых компанией акций или снизить стоимость аренды, используя код на скидку HashFlare.

Результаты инвестиций, как правило, появляются уже на протяжении первых суток и доступны для просмотра в Личном кабинете. При желании, можно совершить моментальный вывод, либо реинвестировать прибыль.

Доходность облачного майнинга от HashFlare составляет от 80% до 120% годовых и имеет тенденцию держаться на том же уровне в ближайшей перспективе.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Простыми словами о майнинге криптовалют" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.01.2018
  •   Просмотров: 17 170

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Простыми словами о майнинге криптовалют" Уже: 0