Конкурс профессионального мастерства. Тест
Конкурс профессионального мастерства. Тест
ФИО
обучающегося, группа
1. Количество форзацев у книги _____________
2. Каптал приклеивается:
1)
на первую и последнюю тетрадь блока
2)
на корешок блока со стороны верхнего и нижнего
обрезов блока
3)
строго по середине корешка блока
3. Назначение бумагаразрезного
полуавтомата______________________________________________
4.Соотвествие названий и схемы одноножевого
бумагорезательного полуавтомата: (рис1)
талер
боковой упор
затл
прижим
марзан
нож
ножедержатель
5.Допускаются к самостоятельной работе
на бумагорезательном
полуавтомате лица:
1)
достигшие совершеннолетия
2)
только мастер
3) прошедшие инструктаж
6.Опасными зонами на БРП являются:
1) зона резанья
2)
зона сверления
3)
зона прижима
4) кнопка пуска
7.Главное требование, во время работы на
оборудовании:
1)
не вводить руки в опасные зоны
2)
проверить заземление
3) выключить машину
8.Режущие инструменты кладут на стол
режущей частью:
1)
к себе
2)
без разницы как
3) от себя
9.Процесс ручной заклейки корешков
блоков можно разбить на три основные операции:
1)
подготовка блоков к заклейке
2)
загрузка блоков в машину
3)
нанесение клея на корешки блоков
4) раскладывание заклеенных блоков для
просушки
10.Наилучший клей для заклейки
корешков книжных блоков после шитья нитками:
1) декстрин
2) термоклей
3)
ПВАД
11.Цельнокрытая
крышка имеет две картонные сторонки:
1) наклеенные вместе с отставом на сплошную
полосу переплетного материала.
2) покрытые бумагой или тканью, и тканевый корешок с
наклеенным на него отставом.
12.Соединение книжного блока с
переплётной крышкой называется: ____________________
Конкурс профессионального мастерства
______________для проверяющих_____________
1. Количество форзацев у книги _____2________
2. Каптал приклеивается:
1)
на первую и последнюю тетрадь блока
2)
на корешок блока со стороны верхнего и нижнего
обрезов блока
3)
строго по середине корешка блока
3. Назначение бумагаразрезного
полуавтомата __для разрезки бумаги и картона___________________
4.Соотвествие названий и схемы одноножевого
бумагорезательного полуавтомата: (рис1)
1 талер
3 боковой упор
2 затл
4 прижим
7 марзан
5 нож
6 ножедержатель
5.Допускаются к самостоятельной
работе на бумагорезательном
полуавтомате лица:
1)
достигшие совершеннолетия
2)
только мастер
3) прошедшие инструктаж
6.Опасными зонами на бумагорезательного полуавтомата
являются:
1) зона резанья
2)
зона сверления
3)
зона прижима
4)
кнопка пуска
7.Главное требование, во время работы на
оборудовании:
1)
не вводить руки в опасные зоны
2)
проверить заземление
3) выключить машину
8.Режущие инструменты кладут на стол
режущей частью:
1)
к себе
2)
без разницы как
3) от себя
9.Процесс ручной заклейки корешков
блоков можно разбить на три основные операции:
1)
подготовка блоков к заклейке
2)
загрузка блоков в машину
3)
нанесение клея на корешки блоков
4) раскладывание заклеенных блоков для
просушки
10.Наилучший клей для заклейки
корешков книжных блоков после шитья нитками:
1) декстрин
2) термоклей
3)
ПВАД
11.Цельнокрытая
крышка имеет две картонные сторонки:
1) наклеенные вместе с отставом на сплошную
полосу переплетного материала.
2)
покрытые бумагой или тканью, и тканевый
корешок с наклеенным на него отставом.
12.Соединение книжного блока с
переплётной крышкой называется: ____вставка________________
Автор: Дудникова Анна Николаевна, преподаватель
спецдисциплин профессии «переплётчик» Красноярского техникума социальных
технологии
Автор: Дудникова Анна Николаевна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конкурс профессионального мастерства. Тест" уже 0: