Мобильные приложения для горнолыжных курортов

В мире насчитывается примерно 3 тысячи горнолыжных курортов, если говорить о самых популярных российских, то это Роза Хутор, Шерегеш, Красная Поляна, Домбай, Золотая Долина и т.д. Лыжникам будет интересно узнать о существовании мобильных приложений для этих горнолыжных курортов.

Начнем с того, что существует два типа подобных программ:
  1. Универсальный гид. В таком приложении собрана всевозможная информация, начиная от горной инфраструктуры региона и заканчивая гостиницами и ресторанами.
  2. Локальный гид. Приложение ориентировано на конкретный курорт и катание на нем.

Также вы можете разыскать разнообразные горнолыжные агрегаторы (например, opensnowmap) и бизнес-справочники (например, ГИС2) – область применения подобных программ ограничена, но иногда может быть полезной курортнику.

Если говорить о локальных гидах, то одним из самых популярных будет приложение Роза Хутор, ведь оно обладает достаточно обширным функционалом. С помощью этого бесплатного Android-приложения можно:
  • Отслеживать карту с доступными трассами для горных лыж и сноубордов.
  • Выбирать маршрут для развлечений при помощи отображения подъемников.
  • Воспользоваться кнопкой SOS (ваш смартфон автоматически вызовет спасателей, отошлет координаты медикам).
  • В реальном времени отслеживать достопримечательности, воспользовавшись картой с вебкамерами.
  • Отслеживать разнообразные показатели (толщину снежного покрова, температуру на снежном пике, возможность образования лавины и т.д.).
  • Воспользоваться скидками на отели, разнообразными акциями (ищите их в главном меню).
  • Воспользоваться актуальными номерами для заказа столиков в ресторане или заказа еды в номер.
  • Зайти в раздел с развлечениями, где можно узнать подробно про фестивали, музыкальные выступления, показы кино, детские мероприятия и т.д.
  • Активировать клубную карту для получения баллов, которые позволят сэкономить во время отдыха (первые 500 баллов вы получите при регистрации). С помощью бонусов можно оплатить проживание, получить дополнительные услуги.

Весьма полезным для любителей горнолыжного курорта Шерегеш будет приложение Gesh Now. Если вы скачаете его на свой смартфон, то сможете:
  • Бронировать номера в любой гостинице Шерегеша.
  • Узнать прогноз количества снега на 2 недели вперед.
  • Получить подробную статистику ваших спусков.
  • Полюбоваться уникальной фотолентой Шерегеша из сети Инстаграм.
  • Получить правильные номера телефонов такси, гостиниц, развлекательных учреждений и специальных служб.
Как видите, Android приложения, посвященные горнолыжным курортам, позволят сделать ваш отдых еще более интересным, насыщенным и безопасным.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мобильные приложения для горнолыжных курортов" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.05.2020
  •   Просмотров: 847

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Мобильные приложения для горнолыжных курортов" Уже: 0