Рисуем розу карандашами. Мастер-класс

Не секрет, что цветы любят взрослые и дети. Одним из самых популярных цветов считается роза. Её принято дарить на праздники и торжества. Роза ассоциируется с чистыми чувствами, поэтому этот цветок часто используют как способ признания в любви. Для подарка необязательно дарить купленный цветок, его можно нарисовать. Главное преимущество, что он не завянет со временем, а останется на листе бумаги на долгие годы и будет греть воспоминания.
Предлагаю мастер-класс по рисованию розы цветными карандашами. Это сделать не так сложно, как может показаться на первый взгляд, стоит только внимательно посмотреть эту фото-инструкцию. Рисовать можно вместе с детьми, выполняя наброски поэтапно, исправляя то, что не получается с первого раза, так как на начальном этапе работа делается простым карандашом. А затем уже переходить к детализации – прорисовыванию каждого элемента. 

Для рисунка понадобится:
  • лист бумаги; 
  • цветные карандаши (розовый, бежевый, желтый, салатовый, зеленый, голубой, синий, коричневый); 
  • простой карандаш; 
  • ластик.

Рисуем розу цветными карандашами: мастер-класс

Начинаем работу с того, что определяем место будущей композиции и размера цветка. Рисуем расположение и форму цветка простым карандашом. Без детализации.

роза рисунок

Карандашом намечаем лепестки и ластиком убираем лишние линии.

роза рисунок

Решено, что основной цвет розы станет розовый. Этим цветом и задаем тон.

роза рисунок

На кончики и изгибы лепестков добавляем желтый цвет.

роза рисунок

Добавляем контраст с помощью фиолетового цвета. Он добавит глубину и объем.

роза рисунок карандашом

Переходим на стебель, прорисовывая его тоже простым карандашом.  Зеленым дадим основной цвет.

роза рисунок карандашом

На стебель добавляем желтый оттенок.

роза рисунок карандашом

Берем коричневый карандаш и создаем тень на стебле и контур на листьях.

роза рисунок карандашом

Для создания композиции добавим фон. Около цветка штрихуем желтым, а чуть дальше - голубым. 

роза рисунок карандашом

Работа закончена. Если вас не совсем удовлетворит результат, не стоит отчаиваться – всегда можно еще раз попробовать. А еще можно сделать целый букет, используя другие цветовые оттенки. В любом случае, рисунок, выполненный своими руками, будет радовать вас и доставит удовольствие тому, кому вы его подарите – маме на 8 Марта, бабушке или любимой учительнице. Розу или букет из роз можно поместить на открытку, добавив поздравление.

  • 22.03.2017
  •   Просмотров: 747

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Рисуем розу карандашами. Мастер-класс" Уже: 0