Парфюм Dior Miss Dior Cherie

Считается, что духи от дома Диор способны выразить самую сущность женщины - наверняка, это так и есть - парфюм Dior Miss Dior Cherie этому несомненное доказательство. Узнать подробнее про духи мисс диор цена вы можете по представленной ссылке. 

Парфюм Dior Miss Dior Cherie

Изысканные духи Miss Dior Cherie способны сотворить чудесное преображение ординарной персоны в неповторимую, в своем очаровании и шарме, женщину, причем независимо от ее собственного возраста.

Совершенно своеобразная, хоть и обратившаяся в прошлое - приняв за основу, без преувеличения, великий ШИПР - дом Диор, экспериментируя, создал парфюмерное изделие, поистине чудесного свойства. Аромат Мисс Диор Шери, это микс - цветочных и древесных оттенков на идеальной несущей базе пачули, в аккорде совершенно легкого, и почти нечувствительного аромата молодой, цветущей, любящей самое себя женщины.

Парфюмерная композиция Miss Dior Cherie способна не только привлечь внимание и мужчин, и женщин к носительнице этого парфюма, но и подчеркнуть современность необыкновенной женщины. Такой, что находится вне возраста, та, что всегда юна, а еще умеет и любит соблазнять любого или любую, что понравится ей самой. Этот композиционный искус для любой женщины обозначила великая Натали Портман. Она, будучи красивой и весьма элегантной женщиной, актрисой, кумиром вообразила себя вечно юной, боевой любящей мужчин женщиной, подчеркнув это свое состояние с помощью воды Miss Dior Cherie.

Прелесть этой повседневной туалетной воды заключается в постепенном раскрытии собственно аромата, который всегда скажет о женщине то, что она сама захочет - свежие цитрусовые нотки, цветочные включения с фоном пачули.

Все это великолепие простоты завершается специально подобранным мускусным флером, заставляющей парфюм Мисс Диор Шери заиграть легкими и соблазнительными обещаниями к дальнейшей общности с той, что носит этот аромат.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Парфюм Dior Miss Dior Cherie" уже 0:

Интересное в сети:

  • 27.04.2020
  •   Просмотров: 312

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Парфюм Dior Miss Dior Cherie" Уже: 0