Проектная деятельность в начальных классах к 70-летию Победы

Данный материал по проектной деятельности в начальных классах будет полезен для учителей начальных классов. Материал предназначен для 1 класса и рассчитан на возраст учащихся 7-8 лет. Работа представляет собой алгоритм выполнения проектной деятельности, посвященной 70-летию Победы. Данный вид работы может быть использован в воспитательных целях.

Проектная деятельность в начальных классах

В настоящее время в практике образования активно применяется метод проектов, который успешно решает не только учебные, но и воспитательные задачи. Метод проектов даёт возможность обучающимся активно проявить себя в системе общественных отношений, способствует формированию у них новой социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, развить индивидуальность личности. 
 
С целью развития проектной деятельности в начальной школе был разработан проект для 1 классов, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность данного проекта заключается в том, что многие учащиеся не знают героический подвига старшего поколения, не знают историю своей Родины. Данный проект позволит учащимся расширить кругозор и систематизировать свои знания о Великой Отечественной войне. Конечный продукт: альбом, посвященный 70-летию Победы.
 
Цель данного проекта - это воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину.

Задачи проекта к 70-летию Победы:

  • Способствовать развитию уважительного отношения к старшему поколению и его героическому прошлому.
  • Способствовать углублению знаний о своей стране;
  • Способствовать развитию познавательных и творческих способностей учащихся.
 
Формы работы над проектом: 

  • Индивидуальная форма работы. Учащимся предстоит подготовить материал о тех родственниках, которые воевали в годы Великой Отечественной войны для оформления «Стены памяти». Для альбома,  посвященного 70-летию  победы, учащимся предлагается задание, написать картину, посвященную тем событиям, которые происходили в годы Великой Отечественной войны.
  • Коллективная форма работы - это оформление альбома, посвященного 70-летию Победы.

Форма представления проекта:

Оформление «Стены памяти».  «Стена памяти» состоит из имен родственников учащихся, которые воевали в Великой Отечественной войне.

Проведение классного часа, посвященного 70-летию Победы. 

Возложение цветов учащимися к памятнику.

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашисткой Германии.
 
Память о ней должен сохранять каждый россиянин. Человечество в неоплатном долгу перед теми миллионами людей, которые погибли, защищая Родину от порабощения, неволи, фашизма, грозившего уничтожить все славянские народы. Таким образом, данный проект в начальных классах к 70-летию Победы поможет детям углубить свои знания о Великой отечественной войне и будет воспитывать патриотические чувства. 

Автор: Химичева Анастасия Дмитриевна, студентка ГБОУ СПО Педагогического колледжа  № 15  города Москвы

Автор: Химичева Анастасия Дмитриевна

  • 22.06.2015
  •   Просмотров: 2 369

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Проектная деятельность в начальных классах к 70-летию Победы" Уже: 0