Оригами "Кот"

Милого пушистика можно выполнить в разных стилях искусства. И оригами не исключение. Оригами «Кот» станет лучшим головным убором на детском празднике. Для изготовления изделия подойдёт тонкий картон, цветная бумага или бумага для скрапбукинга. Для кота нужно подготовить три квадрата из формата А4 коричневого или темно-оранжевого цвета, два зелёных листа размером 4×4см.

Из 2-х больших квадратов необходимо сложить модули №2; а из третьего – модуль №3.

Оригами Кот

Модуль №3 – это будущая мордочка кота, располагается неокрашенной стороной к поверхности стола.

Глаза делаются из зелёной бумаги. Углы квадрата сгибаются по направления в центральной точке.

Оригами Кот

Заготовка переворачивается другой стороной, и получается готовый восьмиугольник для глаза. Аналогичным образом выполняется и второй глаз кота.

Оригами Кот

Вырезаются и приклеиваются зрачки диаметром в 2см, усы и нос. Все элементы приклеиваются к модулю основе.

Оригами Кот

Оригами Кот

Модули для кольца оригами соединяются воедино, накладывая один на другой и скрепляя клеем.

Оригами Кот

Оригами «Кот» простое изделие можно также оформить ушами, прикреплёнными с боков.

На этой поделке можно изучить выполнение основных форм и модулей в технике оригами. Оригами «Кот» для детей – это хороший и интересный пример для обучения.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами "Кот"" уже 2:

  • 15.10.2011
  •   Просмотров: 7 884

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами "Кот"" Уже: 2

19.05.2013 | 07:33

спасибо за маски, для детского театра класс!

26.01.2013 | 16:26

Для детского сада - всегда нужные вещи!