Оригами. Подсвечник-цветок. Мастер класс с пошаговыми фото

Выполнен данный подсвечник в технике оригами. Для его изготовления нам понадобится цветная бумага, желательно двусторонняя, так будет легче и проще изготовить поделку. Кроме бумаги, в процессе изготовления мы будем пользоваться ножницами.

оригами. Подсвечник-цветок

2. Итак, приступим. Из цветной бумаги вырезаем квадрат. Для подсвечника, в котором уютно будет чувствовать себя как минимум обыкновенная “плавающая” свечка, нам понадобится квадрат размером 19,5*19,5 см. По ширине это практически целый лист бумаги, а длину нужно отмерять и обрезать.

оригами. Подсвечник-цветок

3. Теперь лист сгибаем по горизонтали, приминаем линию сгиба и возвращаем бумагу в исходное положение.

оригами. Подсвечник-цветок

4. Затем лист сгибаем по вертикали и снова раскрываем его.

оригами. Подсвечник-цветок

5. Таким же образом, сгибаем наш квадрат, образовывая линии по диагонали, сначала верхний правый угол соединяем с нижним левым углом. Делаем линию сгиба, разворачиваем лист.

оригами. Подсвечник-цветок

оригами. Подсвечник-цветок

6. Далее верхний левый угол соединяем с нижним правым углом. Приминаем линию сгиба. Разворачиваем. В итоге в середине квадрата у нас образовалось 8 треугольников.

оригами. Подсвечник-цветок

оригами. Подсвечник-цветок

7. Теперь каждый образовавшийся треугольник нам нужно разделить пополам. Для начала верхний левый угол листа накладываем на середину правого ребра квадрата.

оригами. Подсвечник-цветок

8. Линию сгиба приминаем. Лист разворачиваем. Таким образом, делим все треугольники пополам.

оригами. Подсвечник-цветок

9. В результате внутри исходного квадрата появятся 16 клиньев.

оригами. Подсвечник-цветок

10. Теперь необходимо обрезать выступающие углы квадрата. Находим ближайшие крайние точки треугольников, которые образовывают углы, и по ним ровно отрезаем угловые части. В результате наш квадрат трансформировался в восьмиугольник.

оригами. Подсвечник-цветок

11. На данном этапе каждая сторона квадрата у нас имеет два уголка и серединные точки между этими углами. С каждой стороны к центру загибаем лист, придерживая за два этих уголка, таким образом, образовывая новые углы в срединных точках, а боковые грани получившейся трапеции должны совпасть с лучами, исходящими от срединных точек к центру квадрата.

оригами. Подсвечник-цветок

12. Таким способом (как в п. 11) загибаем углы со всех сторон квадрата. В результате у нас должен получится “конвертик” со сложенными с четырех сторон трапециями.

оригами. Подсвечник-цветок

13. Линии сгибов хорошо прижимаем пальцами и конверт раскрываем. Теперь внутри нашего листа мы можем заметить получившийся по линиям сгибов квадрат. Поворачиваем наш лист немного в сторону, так, чтобы внутри получился ромб. И еще раз следуем п. 11-12.

оригами. Подсвечник-цветок

14. Снова получился конверт.

оригами. Подсвечник-цветок

15. В таком виде, не разворачивая, переворачиваем наш конвертик, так сказать, лицевой стороной вниз. Перед нами должна оказаться задняя стенка конверта с ярко выраженными угловыми частями. По линиям сгибов загибаем уголки по направлению к центру.

оригами. Подсвечник-цветок

16. Делаем это со всеми углами. Результат приминаем пальцами.

оригами. Подсвечник-цветок

17. Теперь начинается самая сложная часть процесса. Между двумя углами с каждой стороны находим срединную точку, с “изнанки” этой срединной точки захватываем бумагу и выворачиваем ее наружу. Придерживая за центр основной фигуры, следует образовать выступающий треугольник.

оригами. Подсвечник-цветок

18. Затем также, как мы делали и до этого, образованный треугольник следует загнуть по направлению к центру основы.

оригами. Подсвечник-цветок

19. Проделать п.17-18 со всех свободных сторон нашего основного квадрата (т.е. с оставшихся четырех). В результате у нас получится конусообразная звездочка.

оригами. Подсвечник-цветок

20. При помощи пальцев распрямляем дно звездочки изнутри и выравниваем его, чтобы фигура была устойчивой.

оригами. Подсвечник-цветок

21. Фигуру переворачиваем и ставим ее на дно. В результате нехитрых манипуляций получилась красивая объемная оригами звезда-цветок, которую мы используем в качестве подсвечника.

оригами. Подсвечник-цветок

22. Оригами подсвечник своими руками готов. Внутрь нашего оригами цветка ставим свечку. Можно использовать обыкновенную свечу подходящего размера, можно маленькую “плавающую” свечку. Лично я поместила “плавающую” арома-свечку в стеклянный маленький подсвечник, а затем эту конструкцию погрузила в сделанный бумажный цветок. Главное помнить, что наш цветок из бумаги, он легковоспламеняем.

Желательно установить свечку так, чтобы пламя свечи выступало над подсвечником. Не следует оставлять горящую свечу без внимания, а для детей и вовсе лучше положить на дно бумажного подсвечника маленький фонарик (электронный или на батарейках), это будет безопасно, к тому же создаст незабываемый эффект волшебного мерцания. Приятного творчества!

оригами. Подсвечник-цветок

оригами. Подсвечник-цветок

оригами. Подсвечник-цветок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами. Подсвечник-цветок. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 26.03.2013
  •   Просмотров: 13 264

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Подсвечник-цветок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

19.05.2013 | 07:23

Очень нужная вещь и так просто. спасибо за МК

01.04.2013 | 19:27

Супер!!! Спасибо за подробный МК. Дело осталось за малым: все сделать самой.