Манигами мастер-класс. Слон оригами из денег. Пошаговая инструкция

Если вы хотите научиться выполнять интересные и необычные поделки в технике оригами, и не просто фигурки из бумаги, а из настоящих денежных купюр, то вы зашли по адресу.

Здесь предложен вариант изделия, сложенного в технике манигами. Манигами – это и есть создание моделей оригами из денег. Слона нельзя назвать легкой поделкой, тем не менее, по представленной инструкции и фотографиям вы сделаете ее в 2 счета.

Складывать дорогостоящую бумагу вы будете с особой тщательностью, и с неподдельным интересом. Действительно, складывание фигурок из прямоугольных денежных заготовок – это настоящее хобби для многих.

Кто-то мастерит нечто новенькое для себя, кто-то – в подарок или в качестве сувенира. Например, слон, как священное животное Индии должен принести в дом удачу, а чтобы еще и приумножить богатство, то этот слон обязательно должен быть выполнен своими руками и из настоящих денег.

Слон оригами из денег

Выполняется фигурка в целом несложно, для нее нужна только купюра любого номинала. Здесь использовались 100 рублей.

Манигами мастер-класс. Слон оригами из денег

  1. Разгладьте утюгом купюру, если она смята, или выберите в кошельке новенькую бумажку. Также и номинал вы можете поменять – кому-то будет достаточно и 10 рублей.
Слон оригами из денег
  1. С одной узкой стороны прямоугольника начинайте складывание. Совместите у центра 2 уголка. Две половинки одной стороны должны соприкоснуться четко по центру.
Слон оригами из денег
  1. Продублируйте еще раз изгибы в том же месте, но на этот раз образованный угол должен быть еще острее. Таким образом, вы сложите бумагу в том же месте, но повторно. После каждой операции складывания нужно уверенно и с нажимом проводить пальцем по сгибам, чтобы они запоминали свое положение.
Слон оригами из денег
  1. Удерживая купюру в таком положении, опустите острый уголок вниз. Соприкосните кончик с противоположной стороной (четко по центру).
Слон оригами из денег
  1. Поверните изделие другой стороной. Приподнимите вверх верхнюю часть купюры, как показано на фото, показывая острый уголок сложенной детали.
Слон оригами из денег
  1. Далее продолжите поворачивать верхний слой бумаги, оставляя острый угол еще более открытым.
Слон оригами из денег
  1. Переверните деталь и выделите по центру небольшую складку (примерно 0,5 см), ориентируясь по фото.
Слон оригами из денег
  1. Острый уголок поверните на себя и согните вниз.
Слон оригами из денег
  1. Опять поднимите острый уголок вверх. В результате у вас по центру подготовленной детали должна образоваться двойная складка.
Слон оригами из денег
  1. Под низом расправьте бумагу (вторую половину несложенной части).
Слон оригами из денег
  1. Подогните нижнюю ровную сторону наверх, устремляя в бок острого угла.
Слон оригами из денег
  1. Переверните заготовку. Сделайте два острых кончика загнутыми, отступив от края на 3-4 мм.
Слон оригами из денег
  1. Удерживая пальцами эти концы, перекиньте слой бумаги в этом месте, расширяя маленькие треугольники. Таким способом получаются ровные трубы-ноги.
Слон оригами из денег
  1. То же самое сделайте с противоположной стороны.
Слон оригами из денег
  1. Согните пополам вдоль всю конструкцию. Теперь явно прослеживается острый длинный нос (хобот слона), а также 4 ноги.
Слон оригами из денег
  1. Изогните вверх хобот характерным образом.
Слон оригами из денег
  1. Оформите задние ноги и хвост, скруглите их.
Слон оригами из денег
Интересная поделка манигами готова – этот слон обязательно принесет удачу.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Манигами мастер-класс. Слон оригами из денег. Пошаговая инструкция" уже 0:

  • 30.10.2017
  •   Просмотров: 366

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Манигами мастер-класс. Слон оригами из денег. Пошаговая инструкция" Уже: 0