Новогодняя поделка елочка – оригами из купюры: пошаговый мастер-класс с фото

Дорогой во всех смыслах подарок можно подарить, если сделать его из настоящей денежной купюры. Мало, кто задумывается, что творчество оригами – это не банальное моделирование корабликов и самолетиков из газет или белой бумаги, многие это умеют делать еще с детства, но на этом фантазия исчерпывается. Это еще и способ реализовать себя, научиться чему-то новому, а также смастерить уникальный презент-поделку.

елочка – оригами из купюры
В этом уроке приведен вариант новогодней поделки – елочки оригами из купюры. Вы можете сделать такой замечательный сувенир вместе с детьми в рамках подготовки к любимому празднику. Елочка получится маленькой и милой, ее никто и никогда не выбросит, не порвет, не помнет, ведь в ее основе будет лежать настоящая денежная купюра.

Что необходимо для создания дорогой поздравительной поделки:

здесь использовалась настоящая 100-рублевая купюра;
ловкость рук и жгучее желание что-то творить.

Елочка оригами – этапы моделирования

1. Купюру изначально нужно расположить вертикально или горизонтально – на этом этапе неважно, как именно. 100-рублевый эквивалент вполне подойдет, а если у вас есть 1 доллар, то елочка получится еще и зеленой. Главное, чтобы не было дефектов и надорванных краев.

елочка – оригами из купюры

2. Сделайте в денежном прямоугольнике сначала продольный загиб по центру, продвигаясь по высоте через малые стороны геометрической фигуры.

елочка – оригами из купюры

3. Разверните бумагу и согните купюру опять по высоте, но проведите ее мысленно через широкие стороны геометрической фигуры.

елочка – оригами из купюры

4. Из такого согнутого положения отверните верхний слой бумаги опять назад, но не полностью расправляйте прямоугольник, а сформируйте складку. Обязательно разгладьте все обозначенные загибы.

елочка – оригами из купюры

5. Теперь следует основной этап складывания, в результате которого будет получена модель елочки. Мы выделим ее пенек у основания, вверху сделаем угол – конусообразный вид кроны. С одной стороны сомкните по центру 2 прилегающих уголка, выделяя острый выступ. С противоположной стороны придавите горизонтально к центру верхнюю часть купюры, разгладьте. Таким образом, у вас получится модель, состоящая из двух совмещенных прямоугольников – большого и малого. В большом прямоугольнике одна сторона будет заострена, а на стыке крепления двух геометрических образов проявятся два равнобедренных одинаковых треугольника.

елочка – оригами из купюры

6. Теперь сделайте уже обозначенный угол еще более острым. Конусообразное деревце будет похоже на елочку, если уголок согнуть еще раз, выделяя обе стороны. Пенек сделайте вполовину короче, чтобы елочка смотрелась более гармонично. Согните малый прямоугольник в центральной части и заутюжьте, чтобы бумага запомнила такое положение. Это последний этап, вид поделки уже задан.

елочка – оригами из купюры

7. Переверните поделку глухой стороной. Перед вами треугольное деревце с пеньком.

Вот такая дорогая поделка. Испортить купюру нельзя, поэтому складывать елочку нужно аккуратно. Это подарок к Новому году для члена семьи или друга. И никто не откажется от такого подарка. Использовать можно более крупную купюру, если нужно подарить ее.

елочка – оригами из купюры
елочка – оригами из купюры
елочка – оригами из купюры
елочка – оригами из купюры

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя поделка елочка – оригами из купюры: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.10.2017
  •   Просмотров: 341

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя поделка елочка – оригами из купюры: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0