Кусудама Яблоневый цвет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс содержит сразу две работы по формированию кусудамы. В этой статье, во-первых, коротко рассказывается о том, как с помощью простого цветка (с пятью лепестками) украсить простую кусудаму. Во-вторых, здесь подробно рассказывается о том, как, используя только цветки, собрать (склеить) кусудаму. Название же кусудамы – «Яблоневый цвет» – связан со основным элементом обеих кусудам – цветком с пятью лепестами.

Кусудама Яблоневый цвет

Украшение простой кусудамы.

В начале соберем простую кусудаму (воспользуйтесь статьей «Треугольный модуль для кусудамы»).

Кусудама Яблоневый цвет

Соберем нужное число цветков с пятью лепестками – 12 штук (в этой статье использованы белые и розовые цветки – по 6 штук). (Для сборки цветков воспользуйтесь статьей «Цветущее дерево»). Центр цветка украсим небольшим шариком, сделанным из бумаги:

Кусудама Яблоневый цвет

Все готово к сборке:

Кусудама Яблоневый цвет

Приклеиваем по одному цветку в места стыков пяти треугольных модулей. Таких стыков в простой кусудаме ровно 12:

Кусудама Яблоневый цвет

Простая кусудама оригинально украшена яблоневыми цветками:

Кусудама Яблоневый цвет

Сборка кусудамы из цветков.

Изготовим 12 цветков. Возьмем 6 цветков и расположим их так, как показано на фотографии. Один цветок в центре и пять вокруг:

Кусудама Яблоневый цвет

Начинаем сборку. Используя небольшие кусочки скотча, прикрепляем все пять внешних цветков к цветку, расположенному в центре:

Кусудама Яблоневый цвет

Далее, используя небольшие кусочки скотча, соединяем между собой лепестки внешних пяти цветков. В процессе соединения заготовка приобретет форму полусферы:

Кусудама Яблоневый цвет

Из оставшихся шести цветков собираем точно такую же полусферу:

Кусудама Яблоневый цвет

Две половинки аккуратно соединяем между собой:

Кусудама Яблоневый цвет

Кусудама Яблоневый цвет

Кусудама Яблоневый цвет

Заключительным штрихом сборки будет добавление украшения в центр каждого цветка в виде комочка (шарика) из бумаги. Сам шарик можно сделать из небольшого кусочка креповой бумаги:

Кусудама Яблоневый цвет

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 05.08.2013
  •   Просмотров: 9 328

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кусудама Яблоневый цвет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0