Делаем украшения на Новый год 2018 своими руками

За несколько недель до Нового года все стремятся украсить свои дома, подходящий новогодний декор можно приобрести в интернет-магазине, а можно сделать собственноручно. Мы подскажем, как можно смастерить украшения на Новый год 2018 своими руками.

Новогоднее торжество невозможно без яркой гирлянды, которая будет создавать соответствующую атмосферу. Очень простой вариант – смастерить новогодние гирлянды из бросовых материалов. Возьмите для работы:
  • Светодиодную гирлянду
  • Лоток из-под яиц
  • Ножницы
  • Канцелярский нож
  • Краску
Вырежьте участки между ячейками из лотка – в результате у вас получатся заготовки для цветка с 4 лепестками. Ножницами подкорректируйте форму и размеры заготовок, в своей поделке вы можете чередовать большие с маленькими, а можете использовать детали одинаковой величины. Выкрасьте цветы в подходящий цвет, дайте им высохнуть, потом внизу каждого сделайте крестообразный разрез и наденьте на светодиоды. Можно зафиксировать клеем, если плафоны будут спадать.

Для украшения елки обязательно сшейте фигурку собаки – символа наступающего 2018 года. Лучше всего, если поделка будет выполнена в оттенках желтого, это обязательно принесет удачу.

Материалы и инструменты:
  • Фетр (плотность может быть любой)
  • Карандаш
  • Булавки
  • Клеевой пистолет (суперклей)
  • Синтепон
  • Ножницы
  • Матовый бисер
  • Швейные принадлежности

Распечатайте выкройку, тело будет состоять из двух деталей, столько же можно взять и для хвоста. Сложите вместе 2 фетровых отреза, сверху уложите выкройку и обведите карандашом. Скрепите материал парой булавок, тогда он не будет сдвигаться при вырезании. Между двумя деталями тела вставьте хвост, в районе головы – петельку. Прошейте поделку, отступив немного от края (можете прострочить на машинке или же сшить вручную), оставьте небольшое отверстие для набивки. Не заполняйте плотно игрушку синтепоном, она должна остаться мягкой. Прострочите по границе между набитыми лапами, чтобы разделить их.

Для приклеивания ушей воспользуйтесь термопистолетом, зафиксируйте детали с двух сторон (сперва приклейте с задней стороны головы, потом сложите и за кончик приклейте спереди). Можно оставить согнутым только одно ухо, а второе уплотнить синтепоном и вшить в голову.

Наметьте место для глаз, рта и носа. В качестве глаз приклейте матовый бисер, вышейте нитками рот и нос. Если желаете, то можно нанести румянец на щечки. Декоративной деталью будет ошейник (его можно смастерить как из фетра, так и любого другого материала). Вот и готова замечательная собачка – елочная игрушка, которая обязательно должна украсить вашу елку на Новый год 2018.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Делаем украшения на Новый год 2018 своими руками" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.10.2017
  •   Просмотров: 3 878

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Делаем украшения на Новый год 2018 своими руками" Уже: 1

19.11.2017 | 06:08

Спасибо Замечательно