Подарки на Новый год 2018. Вязаная брошь «Собачка» - символ года. Пошаговый мастер-класс

Вязаная брошь выполненная в виде собачки, очень красиво и необычно будет смотреться на одежде или сумочке, а в преддверье нового 2018 года (года собаки), такую брошь можно преподнести в качестве подарка друзьям. На ее изготовление понадобится совсем не много времени и материалов.

Подарки на Новый год 2018

Для изготовления броши собачки, понадобятся следующие материалы:

1. Нитки вязальные двух цветов - синий и белый, по составу лучше всего подойдет 100% хлопок или акрил;
2. Крючок размера 2;
3. Ножницы;
4. Фетр голубого цвета;
5. Нитки швейные с иголкой (можно подобрать под цвет вязальных ниток или фетра, либо как в данном случае использовать мононить);\
6. Атласная лента белого цвета, шириной 0,5 см и длинной около 15 см;
7. Страза стеклянная клеевая, диаметром 0,5 см;
8. Клеевой пистолет;
9. Металлическая основа для броши, длиной 2 см;
10. Зажигалка.

Подарки на Новый год 2018

Вязаная брошь «Собачка» - символ года. Мастер-класс

1. Для начала определяемся с основным цветом вязания (в данном случае это синий), и при помощи крючка, по заранее подготовленной схеме вязания, начинаем набирать цепочку из 11 воздушных петель плюс 1 петля подъема. Таким образом всего должно получится 12 воздушных петель. Эта цепочка из воздушных петель будет первой строчкой. Всего необходимо будет провязать 18 строчек.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

2. Вторую строчку начинаем вязать в третью петлю с конца. Вяжем обычными столбиками без накида до конца строчки. В конце строчки делаем 1 петлю подъема. Во второй строчке должно получится 10 столбиков без накида.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

Подарки на Новый год 2018

3. Третью строчку вяжем также столбиками без накида, но провязываем не до конца ряда, а только 8 столбиков без накида. В конце делаем 1 петлю подъема. Таким образом, получился хвостик собачки.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

4. В четвертой строчке вяжем 6 столбиков без накида. В конце делаем 1 петлю подъема. Получилась задняя лапка с хвостиком.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

5. Далее будем провязывать туловище. Для этого с пятой по восьмую строчку включительно вяжем по 6 столбиков без накида и обязательно в конце каждого ряда по 1 петле подъема.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

6. В девятой строчке делаем плавный переход от туловища к ушку. Для этого вяжем также 6 столбиков без накида, но конце ряда, вместо 1 петли подъема провязываем 6 столбиков без накида.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

7. Десятую строчку начинаем вязать в третью воздушную петлю с конца. Провязав до конца ряда 10 столбиков без накида, провязываем 4 воздушных петли. Таким образом, выходим на вязание передней лапки.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

8. Одиннадцатую строчку начинаем вязать в третью воздушную петлю и провязываем далее 12 столбиков без накида. Далее делаем 1 петлю подъема.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

9. Двенадцатую и тринадцатую строчки вяжем по 12 столбиков без накида. В конце каждой строчки обязательно провязываем по 1 петле подъема. Таким образом, уже будет провязана полностью передняя лапка и плавно переходим на вязание мордочки.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

10. В четырнадцатой строчке вяжем 6 столбиков без накида и в конце одну петлю подъема.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

11. С пятнадцатой по восемнадцатую строчки вяжем по 4 столбика без накида с обязательной петлей подъема в конце каждой строчки. Последнюю петлю восемнадцатого ряда провязываем полустолбиком без накида, обрезаем нить ножницами и затягиваем в узелок.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

12. Берем нитку другого цвета (в данном случае белую) и начинаем обвязывать по кругу всего изделия столбиками без накида. На каждом уголке необходимл провязывать по два столбика без накида в одну петельку, чтоб края не закручивались.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

13. После того как все изделие будет обвязано по кругу, обрезаем нити и прячем на изнаночной стороне изделия. Таким образом получится первая часть изделия.

Подарки на Новый год 2018

14. Прикладываем первую вязаную часть к фетру и аккуратно вырезаем по контуру вторую часть. Должны получится две одинаковые по размерам части.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

15. На лицевой стороне, второй (фетровой) части, пришиваем посередине металлическую основу для броши. Пришивать необходимо плотно, чтоб металлическая часть не смещалась в разные стороны.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

16. Далее соединяем обе части и при помощи нити с иглой сшиваем их края крае обметочным швом. Так как в данном случае используется мононить, то стежков почти не заметно.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

17. Брошь практически готова, остается только украсить ее. Для этого берем подготовленную атласную ленту и слегка опаливаем края, чтоб не сыпались. Складываем ленту в форме бантика, как показано на фото и при помощи клеевого пистолета склеиваем его посередине. Наносить клея необходимо совсем немного, чтоб излишки не вылизали за края.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

18. Также при помощи клеевого пистолета приклеиваем в середину бантика стразу. Остается последний шаг – приклеить бантик к броши в области шее собачки. Обрываем все клеевые нити, если таковые остались.

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

Вязаная брошь «Собачка» полностью готова.

Подарки на Новый год 2018

Приятного рукоделия!

Подарки на Новый год 2018
Подарки на Новый год 2018

Вязаная брошь «Собачка» - символ года. Видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарки на Новый год 2018. Вязаная брошь «Собачка» - символ года. Пошаговый мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.09.2017
  •   Просмотров: 1 355

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки на Новый год 2018. Вязаная брошь «Собачка» - символ года. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0