Снежинка из цветной бумаги за 5 минут. Подробный мастер-класс

Если вы посмотрите на фото готового новогоднего изделия, то, наверняка, вам приглянется снежинка, изображенная на нем. И вы удивитесь, когда увидите поэтапный процесс ее изготовления. На самом деле, сделать новогоднюю поделку – снежинку из цветной бумаги можно за 5 минут. Главные секреты привлекательного и праздничного вида – это цветная бумага (яркая с одной стороны и белая – с другой), маленькие камушки-стразы и использование двух строго одинаковых квадратов, которые позволят получить симметричные детали-заготовки.
 
Используемые принадлежности:
  • 1 лист цветной бумаги – в нашем случае была использована голубая бумага насыщенного красивого оттенка, а обратная сторона листа белая;
  • клей;
  • желтые или оранжевые полубусины, которые по оттенку идеально будут гармонировать с голубой бумагой;
  • ножницы, линейка и карандаш.

Простой способ создания новогодней снежинки из цветной бумаги

Выберите бумагу красивого цвета, поскольку снежинка будет изготавливаться из простых модулей по типу оригами, то изделие в целом будете выигрывать за счет яркой матовой или глянцевой фактуры. Белая обратная сторона бумаги обязательна, ведь, выполняя модули, мы будем показывать и заднюю часть, и в целом орнамент будет смотреться намного интереснее.

снежинки из цветной бумаги

Вырежьте 2 одинаковых квадрата из подготовленной бумаги. Сторона квадрата может равняться 12 см. На фото показано, что одна сторона квадрата будет голубой, вторая – белой.

снежинки из цветной бумаги

Для создания заготовок обозначьте путем сложения через середины сторон основные линии – высоты квадратов. По полученным линиям сделайте разрезы. Предварительно можно сделать метки, которые помогут вырезать все линии четко и на одинаковом расстоянии. Отмеряйте от центральной точки примерно 0,5 см вдоль каждой линии и карандашом отметьте ограничивающую точку.

снежинки из цветной бумаги

После того, как в заготовке будут выполнены все надрезы, вы получите фигуру, в которой одним уголком соединены 4 квадрата. Начинайте загибать углы во всех квадратах.

снежинки из цветной бумаги

Затем поворачивайте угол в противоположную сторону, показывая складку.

снежинки из цветной бумаги

То же самое делайте с противоположными уголками в каждом квадрате. В результате на каждом тонком лучике будущей снежинки (белого цвета) у вас будет виднеться голубой квадрат, сложенный из двух треугольников (голубого цвета).

снежинки из цветной бумаги своими руками

Подготовьте одну деталь с четырьмя лучиками.

Затем сделайте еще одну абсолютно похожую заготовку.

Чтобы смоделировать снежинку, наложите одну деталь на другую и разверните, чтобы лучики верхней снежинки разместились в пустотах между лучиками нижней (или наоборот).

Останется лишь прикрепить стразинки на лучики и в центр, чтобы заставить снежинку сиять. Они могут быть сразу на клейкой основе, или дополнительно придется использовать клей. Здесь сложно давать рекомендации, ведь декор у каждого может быть свой.

Вот такую красивую новогоднюю поделку мы получили. Как оказалось, сделать ее вовсе несложно, если знать некоторые хитрости по складыванию бумаги. Теперь нужно придумать место, куда повесить снежинку, ведь ее должны все хорошо видеть и любоваться.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Снежинка из цветной бумаги за 5 минут. Подробный мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.12.2016
  •   Просмотров: 1 764

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Снежинка из цветной бумаги за 5 минут. Подробный мастер-класс" Уже: 0