Украшение окон к Новому году бумажными трафаретами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы!  Новый год стремительно спешит к нам. И сейчас самое время посидеть вечерами всей семьей и создавать зимние новогодние сказки на ваших окнах. В последние годы стало очень популярно украшение окон к Новому году бумажными трафаретами.

Трафаретов в интернете великое множество. Для вырезания возьмите для себя вырезку мелких деталей, а детки пусть вырезают контуры. Сейчас я предложу вам вместе со мной сначала сделать объемные шары, а потом примемся и за украшение окна. Я предлагаю вам рисунки вот таких шариков. Они в вырезании достаточно трудоемки, но зато, какой дивный результат.

украшение окон к Новому году бумажными трафаретами

Каждого шара я распечатала по 3 штучки. Две детали мне нужно для объемного шара, а одна для украшения окна.

Вот такие заготовки у меня получились.

Складываем  каждую заготовку пополам.

Промазываем клеем самый сгиб и соединяем 2 детали вместе.

Точно также поступаем со вторым шаром.

Вот такие шарики, с какой стороны не посмотри, везде видны елка или звездочка.

По этому же принципу, вы можете сделать вот таких замечательных оленей.

А теперь пришло время нашей новогодней сказки. Я предложу вам новогодние трафареты на окна, которые нравятся мне, и покажу вам результат, но вы и сами можете с легкостью найти свои любимые картинкиЯ очень люблю ангелочков, а какое же Рождество без них. Поэтому я выкладываю для вас картинки.

А теперь давайте будем играть картинками и составлять разные композиции. Примерьте все картинки и создайте свой рисунок. Я сделала мыльную воду, слегка смочила и наклеила на окно.

Я взяла в руки кисть и нарисовала зубной пастой ветки.

Второе стекло. Вот такой рисунок.

Нарисовала ветки. Как видите, украшение окон к Новому году бумажными трафаретами – это очень интересное и увлекательное занятие, которое обязательно принесет много радости и создаст в доме праздничную атмосферу.

Соляникова Татьяна Викторовна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение окон к Новому году бумажными трафаретами. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 17.12.2013
  •   Просмотров: 228 949

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение окон к Новому году бумажными трафаретами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

19.12.2013 | 09:22

мелкие детали лучше вырезать маникюрными ножницами. Очень удобно.