Новогодняя аппликация из бумаги 2019 с изображением желтой свинки. Пошаговый мастер-класс с фото

Желтая свинка будет покровительствовать нам весь 2019 год, так утверждают опытные астрологи, которые ежегодно выдают нам новую информацию о том, как станут звезды в будущем году. Поэтому нужно окружить себя такими фигурками и поделками. Особенно, если в доме есть дети, то они обязательно захотят сделать что-то своими руками.

 Предлагаем простую и интересную аппликацию из бумаги. На ней изображена свинка Снегурочка, которая пришла в наряженный зал к детям на утренник, и скоро будет раздавать подарки. Такая композиция отлично подойдет в качестве открытки или просто поделки-аппликации. Выполнена она из бумаги, но также с использованием других материалов. Таким образом, получается довольно интересная объемная поделка.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
Для подготовки такой же аппликации к Новому году подготовьте:

  1. картон;
  2. бумагу;
  3. гофрированную бумагу;
  4. красный фетр;
  5. стразы;
  6. ножницы;
  7. гелевые ручки;
  8. карандаш;
  9. клей;
  10. акварельные краски или гуашь с кисточкой.

Как сделать новогоднюю аппликацию со свинкой своими руками

1. Для начала подготовьте простой картон, чтобы сделать интересную аппликацию. Ножницами вырежьте лист нужного размера.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019

2. Теперь можно создать фон. Предлагаем для этого использовать простые акварельные краски, которые есть у каждого ребенка. Воспользуйтесь водой и кисточкой, нанесите слой красок, можно смешать сразу несколько оттенков. 

Вот такой взъерошенный эффект как раз подойдет для интересного фона. А все бумажные детали на нем будут смотреться выразительно и ярко.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
3. Из гофрированной бумаги отрежьте тонкие полоски и скрутите их в длинные нити. Также отрежьте от кусочков яркой бумаги маленькие детали, по форме напоминающие флажки. Теперь будем украшать зал перед утренником.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
4. Тонкие гофрированные нити приклейте в верхней части рисунка, чтобы показать, что под потолком прикреплены гирлянды с флажками.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
5. Прикрепите к нитям разноцветные флажки.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
6. Сделайте детали для свинки – центральной фигуры аппликации. Во-первых, свинка у нас будет желтая, поскольку грядет год желтой свиньи. Во-вторых, она будет милой и доброй. 

Сделайте основную деталь, похожую на фасоль, а также два маленьких уха. Еще мы оденем свинку, как Снегурочку, поэтому из голубой бумаги вырежьте юбочку, шапочку и окантовку. Из розовой бумаги сделайте маленький круглый носик.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019

7. Склейте все детали. На большую деталь-фасоль наклейте голубую юбочку, в верхней части подклейте уши и шапку, по центру мордочки приклейте розовый носик.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
8. Также добавьте руки и ноги, хвост крючком и оформите носик, глаза. Все это прорисуйте ручками, сделайте рот.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
9. Вырежьте из зеленой бумаги елочку и наклейте ее в стороне. Можно сделать верхушку – приклеить стразу. Возле елочки приклейте веселую свинку, которая довольно улыбается.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
10. Из красного фетра вырежьте мешочек и приклейте его так, чтобы он оказался в руках свинки. Мешочек подразумевает подарки, которые вот-вот будут розданы детям. Мешочек также можно украсить стразой.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019
11. Интересная новогодняя аппликация из бумаги с изображением желтой свинки готова.

Новогодняя аппликация из бумаги 2019

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя аппликация из бумаги 2019 с изображением желтой свинки. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.09.2018
  •   Просмотров: 368

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодняя аппликация из бумаги 2019 с изображением желтой свинки. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0