Картина в технике изонить «Волшебный олень». Мастер-класс

Здравствуйте! Меня зовут Николай. Для конкурса «Золотая осень в мире рукоделия» я хочу предложить свою работу картину в технике изонить «Волшебный олень».

Для изготовления картины в технике изонить мне понадобились такие материалы и инструменты:

  • Цветная бумага
  • Картон
  • Бисер
  • Бусинки
  • Нитки «Ирис»
  • Иголка
  • Рамочка

картина в технике изонить. Волшебный олень

Приготовив все материалы, а приступил к изготовлению своей картины в технике изонить. Я вырезал силуэт оленя и приклеил его на картон. Иголкой на одинаковом расстоянии я проколол дырки, чтобы потом вышивать нитью. Чтобы создать волшебного оленя я добавил бисер и бусинки. Сначала я все вышил бисером, а потом нитью ирис.

Иголку для бисера нужно обязательно взять тонкую. Использовал бисер золотого цвета.

Моя работа в технике изонить выполнена, я очень доволен тем, что олень получился волшебным. Вот так выглядит картина в технике изонить «Волшебный олень»!

Автор: Захаров Николай, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина в технике изонить «Волшебный олень». Мастер-класс" уже 1:

  • 14.11.2013
  •   Просмотров: 11 806

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина в технике изонить «Волшебный олень». Мастер-класс" Уже: 1

23.03.2014 | 21:22

красивый олененок