Альбом для коллекционных монет своими руками

В одном из мастер-классов, который опубликован на данном сайте, мы уже рассказывали вам, как изготовить альбом для фотографий в винтажном стиле.  Сегодня продолжая тему альбомов ручной работы, хотим поделиться с вами мастер-классом создания специального альбома для коллекционных монет.

Вообще коллекционировать монеты – это очень интересное и необычное  хобби, подробней о котором, а также о самых разнообразных монетах, вы можете прочитать вот на этом сайте: lifecoins.ru, ну а на нашем вы узнаете, как их можно удобно хранить в изготовленном собственноручно альбоме.

Итак, альбом для монет своими руками.

Для работы понадобится следующее:

- визитница;

- плотные файлы;

- листы белой бумаги;

-  металлическая линейка;

- простой карандаш;

- канцелярские скрепки;

- паяльник.

Альбом для монет своими руками – пошаговый мастер-класс.

Первый шаг. На листе бумаги сделаем разметку с квадратными ячейками, по размеру монет.

Второй шаг. Далее листок с разметкой поместим между двух плотных файлов и скрепим эту всю конструкцию канцелярскими скрепками.

Третий шаг. После этого разогреваем паяльник и аккуратно проводим им под линейку по намеченным на листе бумаги линиям, едва соприкасаясь с файлом. После такой процедуры файлы склеятся в отдельные кармашки, а лист бумаги разделится на ячейки.

Четвертый шаг. Далее при помощи ножниц аккуратно срезаем края образовавшихся кармашков, так, чтобы в них можно было в дальнейшем вставить монетку.

Пятый шаг. Собираем все листы с кармашками в альбом, основой для которого у нас служит визитница, а для того чтобы монеты было удобней рассматривать, прокладываем между ними плотные листы белой бумаги соответствующего размера.

Также, ознакомившись с одним из наших мастер-классов, вы можете узнать, как сделать собственноручно альбом для наклеек

  • 05.03.2014
  •   Просмотров: 9 211

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Альбом для коллекционных монет своими руками" Уже: 0