Настольная визитница своими руками

На нашем сайте множество мастер-классов посвящено изготовлению различных красивых поделок из пластиковых бутылок. Однако это не единственный материал, из которого можно создавать  декоративные, а также нужные вещи для дома и быта.  В данной статье мы хотим рассказать вам, как можно использовать старые виниловые пластинки, и изготовить из них необычную настольную визитницу.

Согласитесь, сегодня практический каждый человек имеет при себе свою собственную визитную карточку, изготовление самых различных визиток в СПб (подробнее узнайте, например, на copy.spb.ru) и других городах дело достаточно распространенное и востребованное. И все это не случайно, ведь благодаря визитке, нам удается узнать и запомнить  множество полезной информации об его обладателе, а также легко с ним связаться в нужный момент. Однако, визиток обычно накапливается много, и каждый раз чтобы отыскать нужную мы начинаем перебирать стопки одинаковых карточек. Облегчить эту задачу, вам поможет универсальная изготовленная визитница своими руками, создать которую совсем несложно. Для ее создания вам понадобится:

- одна виниловая пластинка;

- ножовка;

- линейка;

- маркер.

Настольная визитница своими руками

Визитница своими руками - описание работы.

Первый шаг. Для начала при помощи линейки и цветного разделите пластинку ровно пополам и проведите соответствующую линию.

Второй шаг. Далее при помощи ножовки аккуратно разрежьте пластинку на две части.

Третий шаг. При помощи линейки и маркера нанесите на обе части пластинки одинаковые отметки, длиной приблизительно пять сантиметров на расстоянии друг от друга не  менее двух сантиметров.

Четвертый шаг. Затем аккуратно выполните надрезы.

Настольная визитница своими руками

Пятый этап. Остается лишь соединить две части пластинки между собой на расстоянии четырех-пяти сантиметров друг от друга. Для этого вы может воспользоваться любыми подходящими деталями из дерева, пластмассы или еще одной пластинки. Просто вырежьте из нее две одинаковые полоски, шириной один сантиметр и длиной восемь-десять и загните их края вверх, предварительно нагрев в кипятке.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить собственноручно чехол для телефона.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Настольная визитница своими руками" уже 0:

  • 11.02.2014
  •   Просмотров: 9 930

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Настольная визитница своими руками" Уже: 0