Лежанка для собак своими руками

В одной из статей, опубликованной на данном сайте мы уже рассказывали вам, как изготовить домик для кошки, сегодня продолжая тему уюта братьев наших меньших, хотим рассказать, как можно быстро и просто изготовить мягкую лежанку для собак своими руками.

Каждый хозяин с большой заботой относится к своему питомцу и старается создать для него самые лучшие условия обитания, а также обеспечить надлежащие питание и одарить его различными собачьими аксессуарами, которые сегодня носят не только декоративный, но и воспитательный характер, к примеру, специальные электроошейники  для собак очень помогают в дрессировке. И если последнее требует определенных затрат, то обеспечение комфорта, не будет вам стоить практически ничего, ведь лежанку мы собираемся шить из старого свитера хозяина.

Итак, для работы нам понадобится:

- старый мужской свитер;

- крупная швейная игла и прочные нитки;

- старая подушка;

- искусственный наполнитель.

Лежанка для собаки своими руками  - описание работы по шагам.

Первый шаг. Начинаем формировать нашу лежанку с горловины свитера, для этого соединяем и сшиваем ее с изнаночной стороны.

Шаг второй. После этого сшиваем обе половинки свитера  густыми стежками  швом иголка вперед от одной нижней части проймы до второй.

Шаг третий. Дальше пришиваем рукава к боковым швам свитера  и получившийся для лежанки бортик  плотно набиваем искусственным наполнителем.

Лежанка для собак своими руками

Шаг четвертый. После это вставляем оставшуюся часть свитера старую подушку и зашиваем ее внутри, соединив вместе оба нижних конца  изделия,  и сшиваем их.

Лежанка для собак своими руками

Шаг пятый. В завершении вставляем манжет одного рукава в другой и сшиваем их. Если длина рукавов не позволяет соединить их, то добавляем нужное расстояние любой подходящей по цвету и качеству тканью.

Лежанка для собак своими руками

Сшитая лежанка для собаки своими руками – готова!

Лежанка для собак своими руками

Также вы можете одарить своего питомца   изготовленными игрушками для собак своими руками, идеями создания которых мы поделились в одной из наших публикаций.

  • 22.02.2014
  •   Просмотров: 17 186

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Лежанка для собак своими руками" Уже: 0