Сборные модели: польза моделизма для ребенка

Наверняка вашему ребенку очень нравится делать поделки из бумаги, но мы предлагаем освоить еще более интересное хобби с использованием сборных моделей.

Если вы решили купить сборные модели для своего чада, то прекрасным выбором станут журналы ДеАгостини, ведь благодаря таким уникальным коллекционным изданиям ребенок сможет узнать много нового обо всем, что его интересует (транспорт, динозавры, игрушки и т.д.), а также получить первые навыки сборки моделей.
С какого же возраста предлагается детям осваивать это хобби? Ребенок может быть еще совсем маленьким и в этом возрасте можно приобретать ему бумажные сборные модели разнообразных строений, машин, самолетов и прочих транспортных средств. Потом можно переходить и к другим материалам, например, пластику.

Когда вы помогаете собирать ребенку бумажные и картонные "головоломки", то проследите, чтобы набор полностью соответствовал возрасту вашего чада (слишком легкое или, наоборот, слишком сложное задание способно отбить всю охоту). Перед началом работы содержимое коробки необходимо хорошенько изучить (инструкции, листы с наклейками, платы с закрепленными деталями и т.д.). Если мальчику очень нравится заниматься моделизмом, а родители не могут выкроить время на то, чтобы помочь в этом своему чаду, то на помощь может прийти соответствующий кружок или клуб, вы непременно найдете такой в своем городе.
Какую же пользу принесет данное хобби? Начнем с того, что ребенок, будь это мальчик или девочка, получит навыки точного ручного труда, усидчивости, внимательности и аккуратности. Процесс сборки того или иного набора подарит не только радость творчества и созидания, но и пополнит домашнюю коллекцию самых разнообразных моделей, начиная от простых геометрических фигурок и домиков, и заканчивая довольно сложными аккумуляторными или радиоуправляемыми машинами. Если же речь идет о самых маленьких детках (от 3 до 5 лет), то данное занятие будет еще и невероятно полезным с точки зрения развития мелкой моторики пальчиков. Ну и, конечно же, нельзя забывать и о том, что с собственноручно собранным изделием можно будет участвовать в соревнованиях, а это приведет в восторг каждого ребенка!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.04.2017
  •   Просмотров: 1 264

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сборные модели: польза моделизма для ребенка" Уже: 0