Фильмы с новогодним настроением

Практически у каждого человека, родившегося на наших просторах демонстрация художественного фильма «Ирония судьбы, или с легким паром» ассоциируется с новым годом. Эта невероятная история покорила всех и стала своеобразной новогодней сказкой для взрослых без которой, также как и без салата «Оливье», кажется просто не может наступить новый год.

Однако, это далеко не единственный кинофильм, способный поднять и усилить праздничное настроение, на самом деле таких кинолент отечественного и зарубежного производства существует не мало, и каждая из них по-своему трогательная и неповторима. Ниже мы предлагаем вашему вниманию ТОП-5, который расскажет вам, какие фильмы с новогодним настроением вы можете посмотреть, а поможет вам в этом ресурс http://notfilm.ru/, на котором собранно много качественного и разнообразного киноматериала.

Итак, фильмы с новогодним настроением –ТОП-5.

1.«Один дома». Семейная кинокомедия от голливудского режиссера Криса Коламбуса впервые вышла на экраны в 1990 году и с тех пор ежегодно доставляет массу положительных эмоций и море смеха взрослым и детям во всем мире и продолжает это делать по сей день.

Фильмы с новогодним настроениемФильмы с новогодним настроением

2.«Карнавальная ночь». Легендарная отечественная комедия Эльдара Рязанова с непревзойденной Людмилой Гурченко в главной роли, уже многие десятилетия заряжает нас своим позитивом и непосредственностью, а знаменитая песенка про «Пять минут» давно стала своеобразным гимном нового года.

3.«Ёлки». Современное легкое отечественное новогоднее кино увенчанное непосредственным, трогательным и неповторимым дуэтом Светлакова и Урганта не оставит равнодушным никого.

4.«Отпуск по обмену». Голливудская кинолента с блестящим составом талантливых актеров удержит вас у экранов на одном дыхании от начало до конца фильма.

5. «Пока ты спал». Голливудская новогодне-рождественская история любви, глядя на которую искренне веришь, что все у нас будет хорошо.

После просмотра таких фильмов ваше настроение значительно улучшится и вы с огромным удовольствием займетесь подготовкой к праздничному столу, созданием новогоднего декора для дома и подборкой оригинальных подарков для близких.

  • 06.12.2015
  •   Просмотров: 1 604

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фильмы с новогодним настроением" Уже: 0