Выбираем фен для волос

В одной из наших публикаций мы уже рассказывали вам, как выбрать швейную машинку. Сегодня хотим поговорить об не менее нужной и важной вещи, без которой сложно обходится любая женщина – это фен для волос.

Сложно поверить но еще каких-то пару десятков лет назад этот бытовой электроприбор был настоящим дефицитом, достать который было просто невозможно, а если это и получалось с радостью хватали то что есть, совершенно не задумываясь об характеристиках и особенностях прибора. Чего не скажешь об современных покупках, благодаря огромному ассортименту магазинов бытовой технике выбрать фен не составляет никакого труда. Даже не выходя из собственной квартиры, сделать это можно заказав продукцию в интернет-магазине, к примеру, здесь можно выбрать нужную технику по лучшей цене http://technoportal.ru, остается лишь выяснить на какие именно критерии важно обратить внимание совершая покупку. В этом вопросе мы и предлагаем вам разобраться совместно.

Выбираем фен для волосВыбираем фен для волос

Итак, как выбрать фен для волос.

Выбирая подобный бытовой прибор следует обратить на следующие моменты.

1.Возможности.

Современные модели фенов для волос, это настоящие помощники представительниц прекрасного пола человечества, позволяющие не просто высушить мокрые пряди, но и быстро, легко и качественно сделать любую укладку. Кроме нескольких температурных режимов подачи горячего воздуха, можно также выбрать нужную скорость, а при помощи специальных насадок в виде различных расчесок, валиков, брашинга и т.д. высушить локоны в том положении, которого требует прическа. Так что, выбирая фен, заранее определитесь, для каких целей он предназначается, просто для сушки волос или для создания модных и свежих образов.

2.Мощность.

Современные фены для волос, как правило, делятся на 3 категории – мало мощные – до 1500 Вт, средней мощности – от 1500 до 2000 Вт и мощные – свыше 2000 Вт. Последние как правило используются профессиональными парикмахерами в салонах красоты, для домашнего же пользования вполне достаточно прибора средней и малой мощности, в зависимости от того, какую укладку вы предпочитаете делать, полную или щадящую.

3.Цена.

Как правило, цена фена от волос зависит от нескольких факторов. Во-первых, это фирма-производитель, чем она знаменитей тем соответственно выше стоимость, во-вторых, от комплектации и в третьих от мощности.

Теперь вы знаете как выбрать фен для волос, и взвесив все за и против и учитывая вашу финансовую плате способность, вы сможете приобрести надежного помощника и всегда выглядеть сногсшибательно.

А чтобы ваши ручки были в порядке, мы предлагаем вашему вниманию статью об необходимых маникюрных инструментах, которую вы найдете здесь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Выбираем фен для волос" уже 0:

  • 19.09.2015
  •   Просмотров: 1 507

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Выбираем фен для волос" Уже: 0