Декупаж МК. Сиреневый рай с пошаговыми фото

Здравствуйте. Меня зовут Наталья и я хотела бы представить на конкурс "Летняя радуга цветов" свою работу, которая выполнена в технике декупаж. Я занимаюсь несколькими видами рукоделия, например вышивкой крестиком, бисероплетением, вязанием...но вот салфеточной техникой (декупажом) занялась сравнительно недавно - несколько месяцев.

Я, как и большинство женской половины человечества, очень люблю красивую посуду, возможно поэтому я и решила сделать свою кухонную утварь. Наш городок не очень большой, поэтому заготовки для декупажа приобрести достаточно непросто, но у меня получилось приобрести все-таки чайный домик, разделочные доски пришлось заказать по интернету.

В нашем городе всего один магазин, в котором можно более ли менее приобрести материалы для декупажа, но часто цены прямо скажем кусаются, по-этому для своей работы материалы я покупаю в обычных строительных магазинах: это и акриловая краска, которая используется в качестве грунта, и коллеры, и клей ПВА, и акриловый лак, который я использую для финишного покрытия.

А уж результат моих трудов и начинаний судить Вам. Еще одной особенность данной работы, а первой я считаю именно использование различных не специализированных материалов, можно считать то, что бОльшую ее часть составляют баночки из-под кофе и маринованных грибочков, бутылочки из-под соевого соуса и все тому подобное.

В будущем я планирую, что моя коллекция кухонной утвари будет пополняться различными баночками для специй, лопаточками и всякими приятными штучками. К сожалению на тот момент, когда я узнала про конкурс часть моей "коллекции" уже сушилась и я смогла зафиксировать не очень много этапов работы, но я искренне надеюсь, что смогу развеять ваши сомнения в оригинальности моей работы!

С уважением Наталья Долгова, г.Сызрань

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж МК. Сиреневый рай с пошаговыми фото" уже 14:

  • 11.07.2012
  •   Просмотров: 16 069

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж МК. Сиреневый рай с пошаговыми фото" Уже: 14

29.04.2015 | 19:19

Шикарный набор!!! Очень хочется что-нибудь натворить, ВДОХНОВИЛО!!!!

13.09.2013 | 13:01

Давно искала применение бесчисленным баночкам и бутылочкам. Теперь знаю, какое применение им найти!) Спасибо большое за идею!

04.02.2013 | 16:51

Замечательный набор! Просто загляденье!!!!! Чайный домик наиболее понравился!! Спасибо за МК!

24.12.2012 | 08:04

Наташа, спасибо за МК! Очень красивый и изящный набор! Давно вынашиваю мечту, чтобы соорудить что-нибудь подобное себе на кухню, все как-то идей не хватало! Благодаря Вам кое-что родилось (пока в голове).

11.12.2012 | 14:07

Супер!!!!! У меня слов нет!!! такая красота!!! Спасибо Большое Вам за МК. Забираю себе на заметку!!!

18.11.2012 | 13:09

Замечательный МК. Спасибо. Домик просто чудо!

15.11.2012 | 15:10

Отличный МК, и набор красивый получился И идея классная с баночками, особенно, обязательно сделаю что-то подобное.

14.11.2012 | 10:42

Удивительно. Как все гармонично!

11.11.2012 | 02:01

Какая же прелесть! Такие нежные цвета! Очень красиво! Наталья, вы - умничка!

11.11.2012 | 00:11

Потрясающе ! Красота неописуемая ... Но я сегодня посмотрела - такой чайный домик очень дорогой у нас в СПб. А все эти баночки из под кофе и прочее - да ... все хочется задекупажить !

11.11.2012 | 00:00

Это просто чудо!!У вас золотые ручки!Очень впечатляет!!

12.10.2012 | 12:57

Красивый набор. Особенно чайный домик! В таком стиле можно оформить всю кухню. Сшейте сиреневую скатерть, шторы и такая кухонька будет смотреться живенько , особенно зимой.

02.09.2012 | 10:08

Чудесный набор,такой весенне-нежный.

16.07.2012 | 18:37

Наталья! Очень красивый набор получился и цвет обалденный! Особенно подкупает то, что декупаж выполнен на различных по текстуре поверхностях и с использованием, так сказать, подручного материала, а специализированных наборов для декупажа. Продолжайте в том же духе! Будем ждать новых мастер-классов!