Модные серьги – кисти своими руками: подробный мк + видео урок

Трендовым украшением последнего модного сезона стали серьги – кисти. Это украшение можно легко и быстро изготовить дома самостоятельно. Хотя если его покупать, оно стоит достаточно дорого. 
Для изготовления серёжек – кистей своими руками вам понадобятся такие материалы и приспособления:
Нитки люрексовые, капроновые, шелковые ( любые нитки, которые имеют блеск или красивую текстуру – простые нитки не будут эффектно смотреться в сережках);
Швензы для серёжек – 1 пара;
Бусинки декоративные 2-4 штуки ( можно обойтись и без бусинок, но с ними серьги смотрятся ещё эффектнее);
Ножницы;
Лист картона;
Клеевой пистолет с клеем ( на всякий случай);
Нитки и иголка ( на всякий случай).

Модные серьги – кисти

Изготовление серёжек – кистей начинается с наматывания основной нити на картон. Таким образом изготавливается кисть. Картон необходим той ширины, какой длины будет будущая серьга. В данном случае картон шириной 10 см. 

Модные серьги – кисти

На картон наматывается нитка. Количество оборотов минимально 50 – максимально 20. Чем больше оборотов, тем пышнее серьга. Учитывайте толщину нитки и эффект, который вы хотите оказать. 
Кроме этого, учитывайте качество нити, которую накручиваете. 
Люрексовые нити тонкие и по характеристикам похожи на проволоку. Такие середки не будут играть, кисть будет держать форму. 
Компоновке нити толще и мягче. Они играют при движении и плохо держат форму. 
Шелковые нити тонкие и мягкие, не держат форму. 
При подборе нитки это стоит иметь ввиду. 

Модные серьги – кисти

Если вы выбрали люрексовые или шелковые ритм, увеличите количество оборотов для создания кисти. А вот при использовании капроновой нити, количество оборотов можно уменьшить.Завершаем наматывание. 

Модные серьги – кисти

Теперь нужно закрепить сверху кисть, скрепив ниткой с одной и с другой стороны на ребре картона. 

Модные серьги – кисти

Когда нитка закреплена, можно разрезать снизу нитки, придерживая их пальцами, чтобы кисть не распалась. 

Модные серьги – кисти

Теперь можно убрать картон. Далее нам необходимо закончить формирование кисти.

Модные серьги – кисти

Берем ту же нитку и сверху на кисти оставляем небольшой кусочек длиной 0,5-1 см для создания головки кисти цилиндрической формы. Обматываем кисть ниткой, пока станет понятно, что она не распадётся. Теперь можно завязать на узелок нитку и вывести её наверх.

Модные серьги – кисти

Следующий этап – украшение кисти бусинками. 

Модные серьги – кисти

Нитку, выведенную вверх используют для нанизывания бусин в качестве украшения серьги. После того как нанизаны бусинки, можно нанизывать швензу. И нитку возвращать вниз, снова продевая через бусины.

Модные серьги – кисти

Модные серьги – кисти

Последний этап – закрепление нитки на головке кисти. 

Модные серьги – кисти

После того, как нитка прошла вниз через бусинки, её необходимо закрепить на кисти. Для этого необходимо снова несколько раз её обернуть вокруг кисти и завязать на узелок несколько раз, чтобы серьга не распустилась. 
Серьга – кисть готова. По такому же принципу изготавливается вторая сережка. В качестве дополнительного украшения, можно обернуть головку кисти стразовой лентой, можно украсить колпачком для бусин, можно наоборот не украшать кисть вообще. Это дела вкуса и того, что оказалось у вас под рукой.

Модные серьги – кисти

Модные серьги – кисти

Модные серьги – кисти своими руками: видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модные серьги – кисти своими руками: подробный мк + видео урок" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.10.2016
  •   Просмотров: 10 167

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модные серьги – кисти своими руками: подробный мк + видео урок" Уже: 0