Простые и красивые цветы из бисера. Делаем ромашку

Если вам интересно, как сделать цветы из бисера, то обязательно воспользуйтесь нашим мастер-классом по созданию скромной полевой ромашки.

Из бисера красивые цветы мастер-класс

Для работы подготовьте чешский бисер, он отличается высоким качеством, поэтому и готовое изделие получится очень привлекательным. Кроме бисера № 10 в 3 расцветках для работы подготовьте:
  • Нитки (ирис, мулине)
  • Проволоку (диаметр 0,3 мм)
  • Клей ПВА
  • Пластиковую бутылку
  • Ножницы

На отрезок проволоки 28 см наберите 25 бисерин белого цвета, скрутите петлю, расположив материал на 10 см от края проволоки. На длинный конец основы наберите нужное количество бусин и пропустите его через центральную бисерину петли. Продолжите набирать нужное количество материала и закрепляйте внизу проволоку в 2 оборота. Скрутите вместе проволочные концы. Всего смастерите 7 лепестков аналогичным образом.

Для изготовления серединки ромашки сделайте с одного края проволочного отрезка длиной 45 см петлю с осью 10 см, добавьте 3 желтые бисерины на ось. Добавьте материал на рабочий конец, сверните дугу, закрепите ее оборотом на оси. Наберите еще, сверните вторую дугу, закрепив ее снизу оборотом. Всего нужно пройти 3 оборота (6 дуг). Оба кончика проволоки в конце работы сомкните посредине круга и скрутите. Вот и готова серединка красивого цветка из бисера.

Для изготовления чашелистика: 12 зеленых бисерин на основу длиной 35 см, расположите материал от края на расстоянии 8 см и сверните петлю, на длинный кончик наберите 12 шт, скрутите петельку, а потом еще 5 таких же.

Для листьев: 5 зеленых бисерин на проволоку длиной 42 см, поместите их посредине, один проволочный конец пропустите через 4 шт., у вас должна образоваться посредине бисерная палочка. На один конец наберите еще 5 шт., этот же «хвостик» пропустите через 4 шт. в обратном направлении и затяните. Аналогичным образом поступите с другим концом. Сложите кончики вместе и нанижите 5 шт. Плетите дальше аналогично, добавляя по бисерине к боковым палочкам. Сплетите 3 листика.

В пластиковом кружке от бутылки диаметром 2 см сделайте отверстие в центре и 7 – по краям. Вставьте лепестки и середину, скрутите проволочные «хвостики», добавьте чашелистик. Соедините со стеблем и обмотайте его проклеенными нитками, добавляя листья.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Простые и красивые цветы из бисера. Делаем ромашку" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.11.2017
  •   Просмотров: 305

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Простые и красивые цветы из бисера. Делаем ромашку" Уже: 0