Вышивка лентами лилии. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер- класс по вышивке лентами лилии.

Нам потребуется:

  1. Ленты для лилии шириной 12 и 25 мм
  2. Зеленые ленточки для листиков и стебля
  3. Мягкая проволока для пестика и тычинок
  4. Краски лучше акриловые
  5. Клей пва
  6. Кисточка, зубочистка 
  7. Игла с большим ушком
  8. Ткань для вышивки

Как вышить лилию лентами?

Сегодня я хочу научить вас вышивать лентами цветок лилии. В своих мастер- классах я уже говорила, что нужно внимательно изучить цветок, а уже потом начинать его вышивать. Вот сейчас пришло время лилий. Какие же они красивые. Как будто корона , а не цветок. Давайте вместе с вами попробуем передать красоту этого царского чуда. Лилии бывают очень разные по цветовой гамме, розовые, белые, бардовые и т.д.У меня она будет молочного цвета. Натягиваем ткань на пяльца.

Для начала я посмотрела на цветок и посчитала, у лилии 6 лепестков. Они идут через один ,один шире второй уже вот это я и постараюсь вышить. На ткани нарисовала кружок и поделила его на 6 частей.

Вышивка лентами лилии

Берем для маленького лепестка ленту шириной 12 мм и будем вышивать обратными ленточными стежками. Оставляйте лепестки свободными, если хотите повернуть лепесток то вкалывайте иглу не только в серединки, но и в правую или левую сторону ленты. Таким образом вышиваем 3 лепестка. В центре цветка оставляйте немного места, нам ведь надо будет там разместить тычинки и пестик.

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Теперь нам надо тонировать серединку цветка. Возьмем немного желтой и красной краски, смешаем получится оранжевый цвет, серединку лепестка смачиваем и начинаем красить, по мокрому краска ложится равномерно, растекается, чтобы не ушла на края лепестка не смачивайте их,

приготовьте фен, чтобы вовремя остановить этот процесс.

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Таким способом делаем все лепестки. Посмотрите на цветок в серединке цветка на лепестках идут пятнышки. Нам надо их изобразить . В остатки краски добавила черную и хорошо размешала, добавим клей пва один к одному, хорошо размешаем, клей не даст возможности пятнышкам расплываться. Зубочисткой на высушенных лепестках делаем пятнышки.

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Займемся тычинками и пестиком. Возьмите тонкую проволоку и сделайте 6 тычинок и один пестик, для тычинок на кончике делаем топорики, для пестика скрутим два витка как пружинку. Из остатка краски сделаем такую мастику для тычинок, добавьте туда немного пва и муки чуточку, перемешайте когда смесь станет тянуться за зубочисткой помакните в неё пестики и тычинки. Для просушки я ставила в губку.

Вышивка лентами лилии

Соберем 6 тычинок и пестик в пучок, при чем пестик должен быть чуть выше, в серединке лилии шилом сделаем дырочку и вставим пучок. Закрепляем с изнанки. Пестик и тычинки надо расправить. Цветок лилии готов.

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышиваем еще 2 лилии. Теперь делаем стебель скручивая ленточку и закрепляя ее ниткой с иголкой в тон. Вышиваем листики. Используем ленточный стежок или в петлю.

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

Вышивка лентами лилии

  • 29.07.2013
  •   Просмотров: 31 813

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами лилии. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0